Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Categories:

Крупнейшие газеты Америки - сравнительная динамика падения тиражей



    10 LARGEST NEWSPAPERS
    (By Sunday circulation except for USA Today, Wall Street Journal)

    1. USA Today 2,635,412 (Mon.-Fri.)

    2. The Wall Street Journal 2,101,017 (Mon.-Fri.)

    3. The New York Times 1,677,003

    4. Los Angeles Times 1,392,672

    5. The Washington Post 1,025,579

    6. Chicago Tribune 1,002,398

    7. New York Daily News 802,103

    8. Denver Post/Rocky Mountain News *783,274

    9. Philadelphia Inquirer 769,257

    10. The Dallas Morning News 755,912


    AD SPENDING IN NEWSPAPERS

    2002: $23.85 billion

    2003: $26.24 billion
    ____

    Sources: Audit Bureau of Circulations, GolinHarris
    September 19, 2004, Chicago Tribune


За истекшие где-то 3-4 года с момента публикации вышеприведенной статистики разумеется произошли "некоторые изменения" - тиражи газет в Америке подают ...

При этом особенно убедительно резко падают тиражи трех крупнейших лево-либеральных газет (The New York Times, Los Angeles Times, The Washington Post).

При том что тираж крупнейшей газеты умеренно консервативного направления -- The Wall Street Journal -- скорее флюктуирует в небольших сравнительно пределах, чем меняется сколько-то заметным образом.

Ниже данные на сентябрь 2006 года. Рядом с цифрами тиража указывается его изменения за минувшие пол-года:

TOP 20 U.S. NEWSPAPERS, BY CIRCULATION
Newspaper Circulation Change from March-Sept. 2006

1. USA Today 2,269,509 -1.3%
2. The Wall Street Journal 2,043,235 -1.9%
3. The New York Times 1,086,798 -3.5%
4. Los Angeles Times 775,766 -8%
5. New York Post 704,011 +5.1%
6. New York Daily News 693,382 +1%
7. The Washington Post 656,297 -3.3%
8. Chicago Tribune 576,132 -1.7%
9. Houston Chronicle 508,097 -3.7%
10. Newsday, Long Island 410,579 -5%
11. The Arizona Republic 397,294 -2.6%
12. The Boston Globe 386,415 -6.7%
13. The Star-Ledger of Newark, N.J., 378,100 -5.5%
14. San Francisco Chronicle 373,805 -5.4%
15. Star Tribune of Minneapolis-St. Paul 358,887 -4.2%
16. The Atlanta Journal-Constitution 350,157 -3.5%
17. The Plain Dealer, Cleveland 336,939 -0.6%
18. The Philadelphia Inquirer 330,622 -7.6%
19. Detroit Free Press 328,628 -3.6%
20. The Oregonian 310,803 -6.8



Будничных дней недели общий тираж 770 американских газет составлял 44 миллиона на сентябрь 2006, что было приблизительно на 3% меньше по сравнению с годом предшествующим.

При том что - для сравнения - типовая из ведущих газет вышеотмеченной леволиберальной тройки - Los Angeles Times - упала за тот же период в тираже на 6%.

Люборытно какое объяснения дает всем этим процессам флагман лево-либеральной прессы The New York Times. Несколько дней назад эта газета посвятила вышеобсуждаемой теме редакционную статью с более чем характерным заголовком: Why Big Newspapers Applaud Some Declines in Circulation ("Почему большие газеты аплодируют снижению [своего] тиража"), в которой пытается обяснить своим читателям / рекламодателям почему всем им и соответственно же самойт газете тоже от того - от падения тиража газеты - должно быть ... хорошо.

Автор статьи утверждает, что на самом то деле это не читатели от газеты отворачиваются как кто-то из недалеких аналитиков мог бы - не приведи конечно а пронеси и помилуй - подумать. Все обстоит ровно наоброт - газета сама их выгнала. Провели учет личного состава и выяснили что не все читатели достойны того чтобы держать в руках такую газету:
    ... while the migration of readers to the Web is usually blamed for that decline, much of it has been intentional ... papers have decided certain readers are not worth the expense involved in finding, serving and keeping them.

    Хотя конечно уход части читателей [за новостями, которые раньше получали из газет] на Веб имеет место, однако значительная часть падения cвоего тиража была сделана газетой намеренно... потому что газеты стали полагать что определенная часть их читателей не стоит расходов по их поиску, обслуживанию и усилий требуемых для их удержания"


Иными словами газета шлет прощальный привет покинувшим ее читателям точно соответствующий общему стилю редакции Главной газеты либеральной Америки - ну и катитесь ... на # вы нам обо#рались такие ...

Конечно можно было бы сослаться - обсуждая вышецитированную пояснения NY Times - на "зелен виноград", но представляется что все таки слова в адрес покинувших газету читателей - "это такая часть читателей которые не стоят наших усилий по их удержанию" - идет много дальше логики известной басни, хотя ситуация сама по себе ровно та.

На этом фоне не преставляется удивительным что автор статьи в НЙ Таймс играет цифрами тоже - сообщает что газета потеряла лишь 10 процентов читателей с 2000 года. Для газеты, которая регулярно обманывает своих читателей по куда как более серьезным поводам это и в сам деле сущие пустяки уже оказывается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments