Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Канонизация метода прямой лжи и фальшивых документов в кино-документалистике

на леволиберальном телевидении состоялась 28 сентября 2007 года в Нью Йорке в ходе церемонии вручения призов The 28th Annual News & Documentary Emmy® Awards вручавшихся лучшим - по критериям National Academy of Television Arts & Sciences - на американском телевидении кинодокументалистам.

Лауреат получал такую награду по итогам всей его / её творческой на телевидении жизни (в жанре документального кино):

    New York, N. Y. – September 24, 2007 – The 28th Annual News & Documentary Emmy® Awards were presented by the National Academy of Television Arts & Sciences tonight at a black-tie ceremony at the Sheraton New York Hotel and Towers in New York City. One thousand media industry executives, journalists, and producers attended the event which honors outstanding achievement in television journalism by individuals and programs, distributed via broadcast, cable and broadband.

    During the ceremony, the Lifetime Achievement Award was given to ...

Поясним кратко о какого ранга наградах "лучщим из лучших" - что в данном случае означает "самым левым из левых либералов" этого жанра киноискусства - идет речь на такого рода ежегодных представлениях.
    The Emmy Award is an American television production award ... is considered the TV equivalent of the Oscars...

    The first Emmy Awards were presented on January 25, 1949 at the Hollywood Athletic Club. The name "Emmy" was a feminization of "immy", a nickname used for the image orthicon tubes that were common in early television cameras. Shirley Dinsdale has the distinction of receiving the very first Emmy in the first awards ceremony.

Учрежденная 60 лет назад в Голливуде награда эта имеет ранг Оскара на телевидении.

То есть, это полный и окончательный потолок возможных в Америке наград кинодокументалисту, награждаемому соответственно по критериям левой богемы вообще и Голливуда - как главной его идеологической тусовки - в частности.

Разумеется критерии эти не есть нечто застывшее и навсегда идеологическим сектором голливужского обкома утвержденное, а находятся в своем естественном - вместе с продолжающимся общим сдвигом страны влево - развитии.

Так например несколько лет назад изготовление главного трофея победителя (The statuette of a winged woman holding an atom has since become the symbol of the TV Academies' goal of supporting and uplifting the art and science of television) в этом конкурсе творческих личностей левой богемы было организовано в местах заключения людей совершивших наиболее тяжкие в стране преступления:

    Emmy Awards trophies are currently made ... at the maximum security El Dorado Correctional Facility, in El Dorado, Kansas.


Следующий шаг - в этом же направлении - для полного уже и со всей к тому соотвественно возможной прозрачностью принципиального смысла выигранной телевизионным кино-документалистом награды, высокая символически честь вручения её лауреатам The 28th Annual News & Documentary Emmy® Awards была предоставлена ...

Кому бы Вы думали?

Правильно, именно ему Dan Rather и никому больше.

Он стоял на сцене ровно для того чтобы исключить любые возможные в такой символике разночтения один - объявлял имя очередного из отобранных по ровно его профиля творчества критериям "победителя" - по итогам всей творческой жизни такого избранного мастера - и таким образом своим лично тавро клеймил одного за другим поднимающихся по его зову на подиум кино-документалистов до боли ему известного жанра.

Лауреаты поднимались на подиум, принимали из рук этого - известного узкой специализацией в работе с документами - документалиста заслуженную видимо жизнью награду, благодарили мэтра жанра и кланялись.

Барьер иными словами сломлен уже теперь для всего сословия а не только отдельных его наиболее выдающихся представителей.

Человек, вручавший высшие из известных в профессии кинодокументалиста на американском телевидении награды известен миру тем, что неизменно в своей карьере последовательно декларировал базовые принципы на которых стоит нынче эта профессия:

  • "I think you can be an honest person and lie about any number of things." May 15, 2001

  • "Fake but Accurate:On the September 15 [2004] 60 Minutes, Dan Rather offered a sleazy new standard for journalists: Using phoney evidence is okay if “the major thrust” of the story might be true."


От многих иных Dan Rather выгодно отличался тем что сам и строго следовал этим принципам. Чего повидимому имеет все основания ожидать от тех кому на днях самолично вручал по этому поводу - согласно им лично объявленному new standard for journalists - изготовленные к тому в maximum security El Dorado Correctional Facility красивые - глаз не отвесть потому как любовно выпиленные заключенными высшей степени опеасности для общества - к случаю статуэтки.

Несмотря на все усилия устроителей сделать наконец-то процедуру вручения наград предельно прозрачной по общему смыслу поощряемых National Academy of Television Arts & Sciences работ в кинолдокументалистике, один вопрос кажется так и остался все еще в заметной степени неопределенным.

Кто более опасен для американского общества - лауреаты творящие свои нетленные кино-шедевры согласно введенному Dan Rather в их профессию 'new standard for journalists' и ровно за то соответственно же и от имени Академии им пощщряемые красивой такой наградой или ... те, кто эту награду им там - за семью рядами колючки и двенадцатью уровнями сверх того сигнализации - изготавливал?

Вопрос этот на ритуале награждения The 28th Annual News & Documentary Emmy® Awards хотя так и не прозвучал - если конечно не пропустил чего, потому как сознаюсь не слишком так уж внимательно обычно c-span канал где шла телетрансляция наблюдаю - но и общее впечатление сохранялось меж тем такое что вроде бы уже плавает он в воздухе.

Наверное в следующий год - если конечно ранее об том не задумаются - прозвучит. Так понимаю что ровно затем чтобы об том еще раз напомнил Dan Rather на церемонию вручения наград в этом году и определили. Иначе то уж всяком могли бы Майклом Муром в той же роли обойтись. Справился бы поди не хуже. Однако надо было похоже что обозначить именно что предельный случай.

В этом поди как раз и сермяга события. Иначе то уж всяко никак не объяснить зачем и главное кому в Академии потребовалось включить на этап награждения лауреатов телевизионной документалистики Оскара непрерывно там звучавший - c появлением на подиуме каждого следующего лауреата - рефрен:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments