Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Веб мастеру на заметку: "технический вход" на Гугль.

Попросите, господа SEO / SEM -analysts и пр. Web Masters,  сотрудников своей компании  от греха подальше  не шастать  слишком уж часто в общедоступно открытый - у главных ворот каторый -  вход Гугля по тем ключевым словам,  где позиция Вашей организации для вас суть коммерчески небезразлична.

К примеру не так уж и редко многие в e-commerce компаниях едва не ежедневно ревниво наблюдают за тем как меняется позиция  их landing page среди иных на первой странице гуглевой выдачи по словам так или иначе связанным с продуктами данной фирмы.

 Ничего в том особенного нет, если учесть что от относительного положения такой страницы в гуглевой иерархии "релевантности" зависит порой едва ли и не напрямую объем продаж e-commerce компании. 

Однако нынче Гугль настойчиво не рекомендует своим клиентам - имеется в виду те кто имеет большой PPC-бюджет (платный сервис) - напрямую лазить таким "праздным образом" на небезразличные компании страницы гуглевых выдач.

Дело в том, что всякий раз, когда visitor посетил страницу гуглевой выдачи по тому или иному ключевому слову, и всего лишь посмотрел скажем на позицию своей там компании, а  потому не кликнул ни по одному из линков такой страницы, он наказывает таким образом всех на этой странице.

Подобного рода "коллективное наказание" - начисление штрафных очков , которые затем учитываются алгоритмом  релевантности  понижая ранг соответствия всех на этой странице ключевому слову по которому они туда исходно попали  - применяется потому  что у всех кто был в момент посещения очередного visitor данной страницы снижается параметр clicks /  page views.

Еще хуже было бы попытаться кликнуть в таком "праздном" визите к Гуглю на свою страницу, чтобы её параметр clicks /  page views вырос относительно рядом расположенных конкурентов.  Не обязательно сразу но с некоторой ненулевой  вероятность такого рода "ручки шаловливые" могут иметь следствием попадание  организации с айпи которой идет такое "самокликание" под нехорошие подозрения,  не так уж и редка  чреватые, но также ...  и вообще.

Между тем глянуть не табло участнику любой азартной игры - вовсе не только на футболе -  все равно ведь охота. Как быть? 

Гугль сотворил для таких "невинных соглядатаев" - не только разумеется из числа солидных клиентов, но им сообщает о тмо в перваую очередь -  отдельную "гляделку" в которой никому никакие "штрафные очки" ни за что не начисляются. Гляди сколько хочешь и кликай тоже от души без всяких с электронной коммерцией  связанных задних мыслей:

http://www.google.com/search?q=+&adtest=on 

Конечно в первую очередь это для PPC клиентов (this page is a tool for AdWords advertisers to test their ads), однако важно помнить что clicks /  page views rate работает не только для AdWords но и для organic seach тоже. Поэтому отвественный Веб мастер мог бы иметь основания рекомендовать и вообще всем в своей конторе заглядывать на e-commerce sensitive  страницы  гуглевых выдач от греха опдальше в соновном через приведенное выше техническое окошко. 

Использовать же парадный вход Гугля разумеется по-прежнему можно, но именно что  во всех остальных случаях поиска, когда тема поиска никак темы коммерческих интересов кампании, на которую работаете, не касается.
________

PS. "... , а из унитаза на него глядели умные и немного грустные глаза майора Пронина"(с).

 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments