Более подробное название: Social Justice in the Math Classroom ("Тема "coциальной справедливости" в школьных задачах Математики).
Программа соответствующего учебного плана по программе школьного курса Математики предлагается к дальнейшему её развитию и дополнению школьными учителями "левой математики" в следующей исходно форме:
1. Political, Economic, and Social Issues
Политические, экономические и социальные темы [на уроках математики]
* Prisons, racial profiling, death penalty
Заключенные в тюрьмах, расовая предвзятость [полиции], смертная казнь.
* Poverty, minimum / living wage, ...
Бедность, прожиточный минимум, минимальная заработная плата
* War, defense budgets, military recruiting
Война [в Ираке], военный бюджет, набор добровольцев в армию
* Educational access, ... achievement gaps
Доступ к образованию [для этнически и социально разных групп населения], разница в уровне полученных знаний [для этнически и социально разных групп населения]
* Welfare, TANF, single mothers
Система велфара, ..., социальная поддержка государством одиноких матерей.
* Immigration
Иммиграционная политика
3. Ethnomathematics
"Этническая математика" - к "измерению черепов" исподволь таким образом в школе начинают готовить учеников.
На этот раз "расоваые циркули" пойдут снова по их прямому - в такого рода "наук" курсах - назначению с уроков "радикальной математики" американской школы (в системе напомним что государственного образования это происходит - на деньги американских налогоплательщиков создается вышеобсуждаемый курс особого рода "математических наук", представляющий собой по сути версию достопамятной "арийской физики") ...
...
Source: http://www.radicalmath.org/main.php?i
Понять логику возникновения подобного рода курса "математики социальной спрfведливости" наверное в какой-то степени помогают также иных тем диалоги об образовании (см. также продолжение здесь).
Были впрочем конечно же и ранее на близкие темы диалоги в том числе и в Европе:
-
"Из все наук я предпочитаю математику
потому что это единственная не
зараженная лицемерием наука"
(с)Стендаль
По нанешнми временам звучит это согласитесь несколько наивно, как впрочем и многие иные сентенции из Х1Х-ом века. Тем более что в первой половине века ХХ-го Стендаля - не только его конечно же - уже поправляли на этот счет хорошо знающие толк в "разных науках" люди:
-
Нет таких крепостей, которых не могли бы
взять большевики!
Оказалось, что и в сам деле так. Нет таких - и в науках тоже - "крепостей".
Нынешнего разливу "большевики" американские - являющиеся миру в облике на этот раз "левых либералов" - без труда развенчали миф о "бепристрастностой математике" для школьного образования то уж заведомо.
Иными словами, возрастной порог, с которого в американской системе образования начинается насильственное препаривание мозга учеников, попадающих на операционный стол нынешнего поколения компрачикосов - левых либералов, составлявщих до последнего времени абсолютное большиство преподавателей колледжей и университетов, а теперь уже и школ тоже - неотвратимо снижается...
В случае, если нынешняя тендеция обсуждаемого рода сохранится, то не трудно понять во что это выльется и уже в самом недалеком будущем при чем.
В роддоме акушерка будет прокалывать шприцем еще не затвердевшее у новорожденного темечно чтобы своевремнно инъектировать младенцу мозговой бульон адаптированных к его возрасту законов "социальной справедливости" ...
Меж тем в некоторых странах мира, расположенных далеко от места вышеобсуждаемых событий, об том по-видимому еще и не слышали.
Например, в "дальней жаркой Африке в Восточной ее части"(с) или даже в расположенном к примеру неподалеку там же государстве Израиль, поэты случается еще по данной теме иронизируют, не догадываясь видимо о том, что время для избранной ими увы с опозданием темы шуток уже давно миновало: ребят, предлагаю основать альтернативную математику, - веселит гостей своего дневника
Про "радикальную математику" видимо никто еще там на поэтических форумах - ни самому varera, ни его френдам (в комментах у него выступающим) - не рассказывал.
При том, что это конечно же - следует ясно понимать - скорее всего лишь временная ситуация.
Полагаю что еще до конца следующего учебного года учередное "глобальное потепление" в мозгах леволиберальных активистов - случившееся на этот раз в системе преподавания школьной математики - перешагнет границы Америки и начнет свое по обыкновению победное шествие по государственным системам образования стран Запада.
Происходить это будет точно также как оно тока что запускалось по сценарию "глобального употепления" - как впрочем и все остальные "социально значимые" нововведения левых либералов - под истероидно наигранное улюлюкание, гогот и хорошо срежиссированное ликование статистов, играющих толпу энтузиастов в кинокамеры "мэнстримовых СМИ", с одновременно нарастающих масштабов зашикиванием, и все более откровенным преследованием в кампусах инакомыслящих - "сплошным чёсом".