Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"знаменитые евреи": из Иудеи через Рим до Крыжополя и далее в джунгли Лаоса с педальным компутером.

    yanis , 2003-01-17 17:56:00 знаменитые евреи
    Банальная мысль. Из-за таких как они существуют антисемиты. Таких как Борис Березовский, кандидат в президенты США сенатор Либерман или мэр Нью-Йорка Блумберг. Куда? Чего им не хватает? Человек с комплексом еврейского отца на государственной должности - это чудовищно.Начинается все с дурацких амбиций - Яков Соломонович может свести годовой отчет текстильной фабрики и, следовательо, знает как обустроить весь Крыжополь. Да, городской голова Крыжополя - красномордая пьянь, и Яков Соломонович умнее и чище душой, но что толку? Никому не нужна предприимчивость и хитрожопость там, где она до сих пор не была востребована. Если сидит красномордая пьянь - значит так надо, значит это органично и так должно быть всегда. Значит, что если попробуют "навести порядок", то станет совсем плохо, а виноваты будут сами знаете кто.

    Судьба Крыжопольцев как правило не так печальна, как судьба Крыжопольских евреев. Потому что у людей долгая и предвзятая память.
По заведенному обыкновению переношу сюда и свои об том пререкания тоже:

 

abcdefgh 2003-01-17 16:00
Трасса на самом то деле совсем иная развития антисемитизма, никак и вовсе ни с каким Крыжополем - даже на уровне метафоры - не связанная: ап. Павел - Маркс -Троцкий.

В Крыжополе, Мемфисе или даже Мюнхене может быть любой мэр. И наоборот. Волна идет от мессинаских апломбов - от желания изменить жизнь к лучшему не в Крыжополе, а "мировом масштабу". Разумеется в деталях Вы правы и евреи разумеется из разумных каторые должны голосовать против Либермана на выборах следующего Президента США. И помянутые Вами олигархи масла в огонь подливают, но это все далеко в следующем только знаке идут факторы. Суть явления совсем в другом.

Основные вехи то легко читаются. Мессианские амбиции - основная причина. При чем амбиции "выкрестов". И только. Ни один иудейского вероисповедования - или там агностик- никакого в то вклада не внес. Только "выкрест" или иначе как демонстративно порвавший со своим еврейством великий деятель. Задумал сделать из одной с бесчисленных иудейских сект мировую религию (ап. Павел), решить своими лично учеными потугами все мировые проблемы распределения благ меж людьми более справедливого (Маркс), "загнать человечество к счастью железной метлой" коммунизма (Троцкий). За все те потуги очередного избавителя мира от его тяжких проблем - успешные они были или нет, в любом случае - платили своей кровью - реками и в любом случае при чем - евреи.

См. об этом подробнее:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=abcdefgh&itemid=83206
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=abcdefgh&itemid=73761
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=abcdefgh&itemid=80757

 

xyu 2003-01-17 20:43
хуйня, товарыш,
жыды Христа распяли- рас,
жрут селедку и воняют- два

 

abcdefgh 2003-01-17 23:01
Если бы Вы не ругались - не хорошими словами на букву хуй - а заместо более внимательно прочитали замечательный текст, который не понятно зачем охаиваете (огульно при чем), то и увидели бы сами, что всего лишь подтверждаете, чуть иными хотя и словами, все выше об том написанное.

Там же, гляньте, первым идет в списке как раз именно он самый - апостол Павел. Ему и принадлежит все, что Вы совершенно справедливо и точно прописали. Он начал реформировать раннее христианство так, чтобы выбросить из него все бытовые еврейские традиции - в том числе и правила приема и приготовления пищи, ритуалы обеденные да сам рацион питания тоже, - от всего предложил евреям, переходившим в христианство, отказываться. О чем сам то Христос при жизни и не помышлял понятно - нет на то и никаких намеков даже в Писании.

Делал Павел это, чтобы облегчить, таким образом другим народам приобщение к христианству: "... нет ни эллина, ни иудеев". Первый интернационалист оказался в длинном - но это потом уже - ряду. Иначе то у всех христиан пл сю пору с иудеями никаких бытовых различий б не было. Нету никаких и нигде указаний на то, чтобы Христос чего то похожего от своих последователей требовал или хотя бы рекомендовал.

То есть первый c великих преобразователей мира из числа выкрестов - апостол Павел - в сущности и заложил все то, что потом многокатно преломляясь в народном сознании, в самых разных странах совсем по разному понятно, и сводилось тем ни менее в конечном счете к типовой широко всем известной известной формуле:

Христос был еврей, но потом перешел на сторону русских [ в иных местах, соответственно, алгебраической подстановкой в ту же самую универсально формулу версии без какой-либо от того потери концептуально общности : " ...на сторону датчан" или "... испанцев" ... украинцев ... англичан ... - you name it] и за это евреи его убили.

 

abcdefgh 2003-01-17 23:12
Простите сорвалось что й то, видимо, в компе и один с линков - об том же самом но дополнительные где пояснения - выпал, когда постил:

http://www.netvalley.com/cgi-bin/out/novels.pl?chapter=116#202472


Примечание: Относительно вышеприведенной формулы - Христос был еврей, но перешел на сторону русских и за это евреи его убили - cтоило бы видимо все-таки отметить, что это вовсе не застывшее клише, куда в разных странах просто подставляют название народа, из-за которого Х. пострадал от рук евреев. Разумеется не так. Формула много более емкая и не просто допускает, но предполагает - если хотите стимулирует - творческое к ней отношение. В конце концов не все верующие в любой стране, но формула сохраняет свою действенность абсолютно независимо от того, к какой именно аудитории ее очередную версию адресуют.

Простой пример: если допустим заменить уже и в левой даже части формулы исходное значение переменной на какое-то иное - более идейно близкое для целевой аудитори очередного оратора - то и в этом случае она, убедитесь ниже, сохраняет первозданную свежесть и логическую силу:


    Потом Владимир Ильич резко порывает с сионизмом, раскритиковав его, — Каплан стреляет в Ленина. После этого, похоже, они ему не могли такое предательство по их меркам простить, они его, похоже, и умертвили.
         Н.И.Кондратенко, б. губернатор Кубани

Как оно часто в LJ случается, в одно и то же время на близкие темы идут разговоры параллельно и совершенно независимо - как правило и знать не ведая друг л друге - в нескольких тредах сразу. В данном случае полагал бы что по сюжету обсуждаемой темы удивительно точно и ровно в этом месте нашей с оппонентом дискуссии ложится пост из иного совсем треда, который тем ни менее был предложен там к обсуждению в ровно то же самое время:

ast 2003-01-18 13:01:00 Про Иуду, которого Данте по непонятным причинам поместил в Ад.

... Начало 1950-х годов. Захар Исаакович работает ассистентом на кафедре истории зарубежных литератур филфака ЛГУ. Вот он принимает экзамен по курсу "История литературы средних веков и Возрождения". Садится отвечать студент. Первый вопрос билета: Данте, "Божественная Комедия". Студент молчит.
- Вы вопрос знаете? - спрашивает Плавскин.
- Знаю, - тихо отвечает студент.
- Тогда рассказывайте.
- Чего рассказывать? - удивляется студент.
- Как чего? - в свою очередь удивляется Захар. - Вопрос рассказывайте. Вы читали Данте?
- Читал, - понуро признается студент. - Просто не знаю, что про него говорить.
Надо заметить, что Захар ужасно добрый человек. И на экзаменах он всегда отличался большим либерализмом. Он обычно вытягивал студентов, задавал им наводящие вопросы, и в итоге они уходили от него довольные, счастливые с пятерками или, в крайнем случае, с четверками.
- Ладно, - говорит он студенту. - Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте. - Договорились?
Студент грустно кивнул головой.
- Скажите, - начал Захар, - кого Данте поместил в последний круг Ада?
(Как известно, это были предатели, Иуда, Брут и Кассий)
- Вот этого я как раз не знаю, - отозвался студент и почему-то оживился, давая понять, что все остальное он, конечно же, знает, а вот именно этот "так сказать фактик", блинн! черт!, как раз из виду и упустил.
- Хорошо, - вздыхает Захар. - Я вам скажу, кого он туда поместил, а вы мне ответите, за что. Он туда поместил, во-первых, Иуду. Почему именно его, Иуду?
Студент побледнел. Он судорожно сглотнул слюну и с опаской покосился на семитский нос Захара. Потом он перегнулся через стол и, приблизив свое лицо почти вплотную к лицу Захара, испуганно прошептал:
- Иуда был еврей!
- Что? - переспросил Захар, тоже невольно перейдя на шепот.
- Иуда был еврей! - уже более уверенно повторил студент. - За это его Данте и поместил в Ад.
- Но ведь Христос тоже был еврей, - резонно возразил Захар. - Но ведь его Данте в Ад почему-то не отправил?
- Ну тогда я не знаю, - развел руками студент. - Других причин я не вижу.
- Как не видите! - в сердцах воскликнул Захар. - Иуда ведь Христа предал!
- Да вы что?! - не поверил студент. - Самого Христа? Вот свол… Извините, профессор, - поправился он, - не сдержался… Я, честно говоря, даже и не знал.
Студент был вполне искренен. Захар поставил ему "удовлетворительно".


 

xyu 2003-01-18 08:56
настаиваю на хуйне!

на самом деле никто особенно евреев не выделяет, ну разве что их выгоднее пиздить, у них есть деньги,

а так-, внимание, изрекаю.!!!!!!

ВСЕ НЕНАВИДЯТ ВСЕХ

 

abcdefgh 2003-01-18 11:56
>на самом деле никто особенно евреев не выделяет, ну разве что их выгоднее пиздить, у них есть деньги, ....

Трудно с Вами - многим видимо - было бы согласиться. Недавно была годовщина разоблачения "врачей-отравителей" к примеру. Кому и какие такие "деньги" по-вашему из них потребовалось выбивать? Меж тем, ровно такого рода примерами вся история евреев после ап.Павла набита под завязку.

Так что тут Вы похоже все-таки заблуждаетесь.

>внимание, изрекаю.!!!!!!

ВСЕ НЕНАВИДЯТ ВСЕХ


Такого рода эксперименты, где изреченная Вами максима убедительно доказывалась в самых разных ситуациях, век минувший ставил предостаточно. Согласен, что и кроме евреев на большом числе хоть как доступных для выделения - по классовому, этническому или каким-либо иным признакам тоже - членах общества срабатывало во всех политических ситемах одинаково эффективно. Всегда безупречно работал Вами выше сформулированный закон абсолютно точно. Эту часть природы человеческой, тем ни менее - надеюсь здесь хотя бы Вы со мной согласитесь - лучше всех сформулировал великий без каких-либо преувеличения философ и интересный весьма кроме того писатель Д. Горчев. Если не читали еще кто его классическую в этом контексте работу: ПЛАН СПАСЕНИЯ, - то настойчиво рекомендую.

Да безотносительно обсуждаемой темы, мало надо заметить кто доходчивее суть мироустройства излагает в своих новеллах чем dimkin.

 

xyu 2003-01-18 12:11
мне его неинтересно читать, он скучен както, предсказуем и надоел

хотя пишет интересно, но както без искры, lame so to speak

 

abcdefgh 2003-01-18 12:36
Поздравляю Вас - первый пост без слов на букву хуй у Вас состоялся в этом треде. Продолжайте работать над собой. Позитивные сдвиги следует закреплять.

Горчев-писатель может вызывать разное отношение. Литературные вкусы - тонкая и глубоко индивидуальная субстанция. Потому то и разделил с самого начала, что имею в виду в данном контексте Горчева-философа.

Почти уверен, что помянутый выше его "План спасения" логически точнее и убедительнее поясняет приведенную Вами максиму бытия, чем любой альтернативный источник, который Вы попытались бы отыскать. Уверен впрочем что и пытаться не будете. Это то самое совершенство, котрое уже не переплюнешь. Тема закрыта. И закрыл ее отдать справедливость он.

Если он уже и ничего кроме бы не написал, то и достаточно, чтоб к ему все что выше писал об ем повторять. Но и не могу исключить что будет еще. Как и все яокие люди работает не ровно. Но судят то по верхним отметкам. Не только в спорте - везде по верхним достижениям. Так что Горчев для меня в первую очередь философ. Каких мало.

Но и пишет иногда рассказы и рисует тоже интересно. Но это уже мой вкус. Вполне могу ошибаться. А вот с его философскими работами вряд ли кто решился бы полагаю спорить.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

 

pe3yc 2003-01-18 02:35
Привет Вам от Александра Исаича.

Вот и он всё о том же в своём втором томе, всю дорогу практически..

 

abcdefgh 2003-01-18 12:17
Не читал. Сыт такого рода - и ему аналогичными - экспертами по еврейской истории давно. Потому что "всё о том же" могут говорить евреи в попытках поиска в себе своих бед причин в первую очередь. Иначе то как?

Когда о бедах китайцев писали их философы - это одно. Когда же японцы императорской академии таким образом обосновывали ... кой чаго - хоть и текстуально то же самое повторяли - было то совсем иное. Вы бы еще привели "всё о том же" из рейхминистерства аналогичные материалы. Да и зачем далеко так за примерами ходить - тут в LJ найдете "всё о том же" у чемпионов жедоедения местных через верх.

Надо ли Вам то пояснять, что про одно и то же и почти в тех же выражениях можно писать очень даже по разному. И самое главное для создания совсем разного же и на читателя воздействия. Разного радикально - с точность до знака. Заведомо понятно что - и главное зачем - "всё о том же" мог бы сегодня написать этот прижизненный классик ...

 

pe3yc 2003-01-18 12:21
Мне - объяснять не надо. Моё отношение к Солжу и его опусам, хуй знает о чём и на каком языке написаным - известно.

 

abcdefgh 2003-01-18 13:06  Педальный компутер
Так Вам же пишу - в смысле вам разумеется. Тем из евреев, кто думает о нашей истории, слишком уж согласитесь трагической, с кем не сравнить ... Что то ведь там у нас было неверно, если шли от череды катастроф к следующей, с тем самым упорством наступая на одни и те же грабли, о котором говорят что лучше б его еще куда но уже "в мирных целях", а не для самоуничтожения очередных попыток всякий раз применить.

Наверное теоретически это возможно. Вот недавно - вчера собственно - обнадеживающая в этом отношении заметка в Сан-Фр местной газетке проскочила. Один из самых отпетых среди евреев из левых бунтовщиков Беркли - много лет там воду с еще 70-х мутил - нашел все-таки применение своей энергии разрушительной. Вместе с приятелем из ПалоАльто изобрел педальный РС. И повез его испытывать в джунгли Лаоса, кажется. Или куда еще дальше в тьмутаракань страшную ...

Приобщит страны третьего мира к компутерной революции и будет им с того щастье. Помните поди у Ильфа в записных книжках ровно об том было: В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет ...

Так вот в случае того типвого совершенно еврея-бунтовщика, который видать хоть и под сраку лет, но все-такиоднако повзрослел и нашел в итоге себе какое-то занятие не столь как ранее уж всяко разрушительное для канализации дикой необузданно до того в ем энергии. Тот самый случай о котором кстати и Райкин тоже рассказывал - привяжи к ее ногам динаму: пусть она ток дает в слаборазвитые районы. Как в воду же ведь глядел Аркадий Исаакович - так этот еврей-бунтовщик и поступил. Привязал к ногам лисапедовые педали и поехал ток давать в джунгли.

PS. Предупреждая вопросы, поясню техническую сторону того вышепомянтуого прожекта. Педали дают ток, питающий компутер с радиоканалом выхода в Интернет. Так лаосские крестьяне приобщаются к ЮНЕСКО и др. об их болеющем культурным организациям. Разумеется главная техничекая трудность заключалась не в самих педалях, а в том как найти организацию, которая будет то оплачивать. Но с зарядом левой энергии из Беркли когда амок рвется вперед к цели у его заветной очередной то нет для таких случаев в жизни непреодолимых преград или еще каких-там на пути перекопов.

Частный опять же случай калссической формулы: Нет таких крепостей, которые не могли бы вязть большевики. А уж от натиску нынешнего то разливу большевиков из Беркли то и вообще, как показывает опыт последних десятилетий, нет защиты. Не изобрели покамест еще - в Америке то уж всяко любой вам скажет что нет.
</html>
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments