Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"Мы это все конечно понимаем, как обострение ...

классовой [предвыборной] борьбы"
(c)

(это продолжение "хиллариады 2008" - предшествующая серия тут)

Obama Hillary March 02, 2007
© 2007 The Gallup Organization, Princeton, NJ.

Rudy vs. McCain March 02, 2007
© 2007 The Gallup Organization, Princeton, NJ.




Так вот на фоне вышерасписанной в картинках ситуации - на мартовском 2007 года участке трассы гонки 2008 - состоялась веха в развитии политического кино.

Точнее будет наверное все-таки сказать, что долгожданный синтез "Кино & Интернет" в полную силу намедни похоже что впервые заиграл, но зато уже всеми красками, как самый наверное в эти дни мощный - в плане именно что оговоримся технических горизонтов - инструмент политической борьбы уже и вообще, ну а избирательной то кампании и в особенности.

    It may be the most stunning and creative attack ad yet for a 2008 presidential candidate -- one experts say could represent a watershed moment in 21st century media and political advertising.

    "Political video smackdown". By Carla Marinucci, San Francisco Chronicle Political Writer. March 18, 2007


Практически все сколько-то серьезные отклики фокусируют внимание не на том, кому больше очков в выборной гонке принесет обсуждаемое видео, а останавливаются на технологическом прорыве в политике как таковой, который знаменует обсуждаемое double-video:
    There is no question that campaigning in the digital age is a brand new communication challenge, if not an art form. How candidates use these new platforms will reflect on how he or she will lead, connect and engage the country. The same was true with radio - as FDR demonstrated - and as JFK did, with TV.

          By Adam Hanft. He is an ambi-practitioner. His focus is on the process by which currents, brands and events -- -- small and seismic -- lodge in, and provoke, the political and consumer cultures. As a journalist, he is a frequent commentator on Marketplace, a columnist for FastCompany.com, and a contributing editor at Inc.com. He is also the co-author of the "Dictionary of the Future." As an entrepreneur, he is the founder and CEO of the branding and advertising company Hanft Unlimited, where his clients pay money to become necessary ideas.
Сейчас вокруг "анти-хиллариевского видео", о котором выше в статье сверхлиберальной напомню что "Сан-Франциско Кроникл" говорится как о выдающейся совершенно медийно-технологической вехе эпох, бушуют в стране - и кажется что уже и мире в целом - невероятные страсти, даже и вообразить каторыи еще вчера был похоже что не в состоянии.

Adam Hanft в этой связи напоминает что видимо чем-то похожим оказалось воздействие на политический процесс радио в период Франклина Рузвельта и телевидения для Джона Кеннеди, который тогда всего лишь легко обошел своего оппонента ... мордой лица, что до тиви не работало как сколько-то серьезный фактор на выборах.

Какие именно новыек качества потребуют от политиков распостраняемые в блогосфере video материалы только еще начнет видимо становиться ясным в эту избирательную кампанию.

Кажется писал сообщение вчерась - посвященное одной из сторон того события - в деталях и разно всяких об том подробностях включая исторические тоже. Ан нет - оказалось масштаб события иной.

Подробно щас времени нет вам обо всем с тем связанным понарассказывать тут - в любом случае еще раз напоминаю страждущим что без лжеката опять запосчу, а то может если кому шибко нада то и могем какой таг из наиболее для ленты коварных незакрытым оставить тоже - поэтому только скелет событий.

Кин было - и они понятное дело что есть везде - запусчено дуплетом на самом то деле два. Оба построены на одном сюжетно каркасе знаменитого оруэловских мотивов кина от Apple Comp. в его рекламе перед суперболом 1984 года, которым пробивали эпловцы себе нишу с под IBM рынка тогда.

На мотивах той опять же эпохальной в то время тиви рекламы оба минувшей недели видео, посвященные рассказам о том почему Хиллари надо держать подальше от власти построены.

Однако на этом их сходство и заканчивается. Не уверен по сю пору в том что одних рукоделий оба. Потому как политические цели явно разные.

Первое кино многие полагают что Обама штаб запустил под праймериз демпартии. Как видно из очередных - вышеприведенных - картинок Гэллопа, Барак Хусейн Обама стоит со своими сторонниками средь демократов по сути неизменно по их общему весу в партии, слегка чуть подростая однако. Хиллари же общий политически вес заметным образом флюктуирует. Послений месяц идет вниз.

Нанести ей легкий - можно даже сказать что всего лишь эмоционально эротически массирующий зад белой женщины - шлепок возможно что показалось сторонникам черного кандидата не так уж чтобы и слишком рискованной по ожидавшимся с того итогам задачей.

Нашли исторически неплохой прототип рекламы и задвинули его на свой сюжет - с переносом аналогии юный прогрессивный Эппл домашний компьютер против тоталитарного творца мэйнфрэмов ИБМ на ситуацию юный левого плана Барак Обама против партийной машины порождения бюроратического стиля Хиллари Клинтон. Финишировали на фоне эмблемы Эпла призывом на праймериз демпартии выбрать Обаму.

Оно бы может все так и сложилось, но похоже что в процессе исполнения произошли некоторые накладки. Как говорится, "но разведка доложила точно и пошел командою взметен .." не исключено что где-то еще изготволяться параллельно совсем другой фильм того же - от 1984 года - сюжетного каркаса мотивов, но совсем иного содержания.

Про содержание это второго кина вчера по сути все вам уже тут порассказал. Ясно что эта версия имеет совсем иную ударную для аудитории силу и речь в ней идет уже вовсе не о легком массировании эрогенных зон оппонента, как то сиходно наверное задумывали авторы прообамовского кина.

Версия видео по которой вчера вел тут в дневнике разговор построена по самой простой и наверное наиболее эффективной в сложившейся ситуации предвыборной борьбы схеме развития видео сюжета. Она строится на одном - и только одном - базовом для зрителя принципе:

муж, жена ... - одна сатана

Делается похоже что небезуспешная попытка надеть на голову Хиллари ведро того дерьма, которое с конца 90-х годов - периода импичмента и последовавших за тем его "доигрываний", которые собственно и загнали его в итоге на Балканы - постоянно носит на своих яйцах Билл.

Дополнительную пробивную способсность взрывчатому заряду этого кина придает его постоянно возникающая путаница - умышленно или намеренно созданная - с одновременно вышедшим на экраны онлайнового мира кином с команды Обамы.

Суммарный эффект как уже отмечали эксперты такого рода предвыборных игр - два в одном.

А именно Хиллари вряд ли уже от этого кина отмоется - это раз. Тем более что оно безразмерное, потому как зритель сопереживает Бродерик - не может не сопереживать - и ждет следующей серии.

Обама же оказывается в ситуации когда вольно или невольно но его команда свалила Хиллари. Это последнее, что ему надо было бы - для успеха кампании в целом - достичь на этом этапе гонки. Свалить Хиллари таким образом - такой результат он не сможет записать себе в актив.

Но это конечно только самая общая картина ситуации да и всекго лишь не намного более суток еще наблюдаю. Потом возможно как развиднеется что-то будем уточнять.

Оставайтесь с нами. Главное чтобы теперь только попкорн подвозили своевременно в зрительный зал. Все остальное потому как развертывается по программе боевика сезона если и не более того.
_________

PS. Да, если не помню может кому еше не успел пояснить в сложившейся ситуации самого опять же главного - лжеката не будет. Иди уже говорил? В любом случае напоминаю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments