Тогда и читал её и соответственно с тех пор и ото и де се сохраняется у меня впечатление что главным в той книге был заголовок. Все остальное только иллюстрации которве могут быть любыми. Приведу несколько случайным образом припоминающихся к тому примеров о которых впомнил прочитав в сегодняшней ленте сообщения от
Кончился когда режим Франко в Исмпании, то из тюрем стали выпускать политзаключенных и в том числе выходили коммунисты. Многие из них туда попали еще молодыми а выходили уже идеологически закаленными. На вопрос - это как это? - охотно поясняли что изучали основные концепции м-л. классиков по обширным из них цитатам, особенно часто встречающимся в книгах наиболее академически солидных испанских антикомунистов. Критическими по отношению к основоположникам м.л. книгами были разумеется доверху забиты тюремные библиотеки Испании той поры.
В начале 70-х страна буквально замирала - пустели улицы пиковым образом увеличивалась нагрузк на электростанции от враз всеми включаемых ламповых телевизоров - все припадали к экранам, где показывали очередную серию "17 мгновений весны". Этот сериал по сути полностью тогда сломал барьер психологической невосприимчивости населения СССР к нацистской идеологии. С этим кажется все нынче то уж всяко согласны. Спорят как правило лишь о том, случилось ли это каким-либо совершенно непредвидимым для творческих лидеров съемочного клллектива образом или в том и заключалась суть поставленной им задачи. Последний раз кажется лет 6 назад на конфе политру об том заходил разговор