Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Хорошо самому себе резать "правду матку"

особенно по утрам - за бритьем, например - перед зеркалом.

Некоторые впрочем предпочитают исповедоваться публично. Скажем онлайновые дневники порой - многие отмечали - тоже хорошо для слива в толпу читателей накопившихся у автора к себе претензий помогают.

Тока что вот к примеру прочитал как один из lj авторов сокрушается тому, что американские евреи - леволиберального профиля в своем большистве - не пойми с чего так любят сопереживать дикторам БиБиСи и пр. сиэнэн с агенствами рейтерами в выражении ихнего негодования "очередными зверствами израильской военщины".

Удивляется тот автор - как и всегда при чем совершенно искренне - почему это не понимают эти самые американсие евреи глупыи дураки набитыи что весьма заметная если и не бОльшая часть тех "телевизионных страстей с БВ" в недрах указанных новостных редакций работающими там "не за страх а за совесть" евреями же и высоко-талантливо изобретаются.

Но и не вообще, а за ради "высшей правды факта"(с), за ради котрой не грех и подмалевать телекартинки не говоря уже про тексты репортажей. Потому как это все в итоге то все-таки частности, тогда как бесспорным фактом является то что арабы суть угнетаемое меньшиство на БВ, такое же как еще недавно черные были в Алабаме, а потом в ЮАР.

Подавление же "национально-осовободительного движения" вообще - а в данном случае арабов со стороны Израиля - есть как всем давно известно что преступление перед законами леволиберальной Вселенной. Для скорейшего прекращения этого преступление все средства хороши.

Именно все, не говоря уже про восстановление в актуальной версии телевизионного видеоряда добрых старых картинок "евреЁв, пожирающих христианских арабских младенцев".

Рассказал он все это и ... задумался. Как то оно это все однобоко получается.

Навроде бы все кругом американские евреи глупыи а он один весь в белом. Так не хорошо. Нужна политкорректсность, потому как и сам ведь этот автор живет в Америке ни один десяток лет - проникся.

Потому видимо и во второй части того же сообщения - для баллансу "правды факта" или иных причин - пересказал перед все тем же виртуальным зеркалом сообщения уже иные (не обязатльно только лишь бибисшного происхождения) разно иных тоже источников, но все той же серии "факты".

Того же точно смысла, что и только что с удивлением им обсуждавшихся леволиберальных припевок, но только уже не про "израильскую военщину" а наоброт про их прямых в том (от бибиси если вглубь истории недавней к рейхсминистерству пропаганды спуститься) предшественников с красочных плакатов для наглядной на оккупированных территориях агитации, ну и фронтовых листовок тоже - про носатых жидочекистов и пр. убивцев-живодеров в простонародье также называемых жидокомиссарами.

Как впрочем и вообще в целом всех остальных эпох губителей христианской цивилизации тоже. На том и завершил исторически сбаллансированное таким образом сообщение.

Получилось многие сразу обратили внимание что удачно - без перекосу: "свежо и объективно". Припомнилось вот тоже - относительно общей сценарно композиции наиболее типовых из такого рода произведений. Урок идет в начальной школе. Учитель просит мальчика у доски повторять за ним простые в написании по началу чтобы слова

    - Сденек, скажи "му-ха"
    - Ну, муха.
    - Без "ну" можешь сказать?
    - Муха, ну ...

Не важно сначала или под занвес представления, но не обсирать свой народ принципиально не может обсуждаемого типа просвященный - не обязательно только лишь леволиберальной ориентации (психофизиологически / сексуально / политически) - еврей.

Вся его интеллектуальная гибкость остается потому в пределах только лишь выбора места длЯ самообсирания: в самом начале, как музыкальное введение к теме или же под занавес навалить в форме ароматного заключения. В рамках если вышецитированной аналогии оставться, то и соответственно две версии: ну, муха VS. муха, ну.

Потому как без вымазывания собственной морды лица в кровавом дерьме очередного какого под руку если подвернулся повод удобный навета никак нельзя.

Не важно при том какого именно по рееестру к тому навета. Актуального то могут оказаться звучания ливанские младенцы, с минувщего лета еще совсем свеженькие со штампом годности от выпускающего редактора БиБиСи на упаковке, или же наоброт исторические реминисценции относительно страстей христовых "мэйд ин мэйлгибсон".

ПОнятно что только совсем уж в самом уж крайнем случае каганович к такой интеллектуально изысканной трапезе идет (на десерт пусть какой никакой даже из завалящих самых на полке с консервированными полуфабрикатами, но если на безрыбье тоже сгодится).
_______
PS. Как-то в Большом зале Политехнического на одном из выступлений ВВМ получил записку из зала:

    - Вот вы все и всех кругом критикуете в своих стихах, а с самокритикой у Вас плохо дела обстоят. Почему?

    - Мой соученик по гимназии Вильям Шекспир часто говорил: "никогда не ругай себя, Володя, за тебя это прекрасно сделают другие"

Трудное это однако для многих оказывается искусство. Та самая - не обязательно только лишь левая и даже не беспременно либеральная а бери глыбже - "высокая правда факта" заставляет "честного перед самим собой" ивреЯ очередного вновь и вновь на память целыми случается что главами Майн Кампф и пр. Протоколы как лирические стихи нараспев цитировать перед завороженной таким "свеже самокритичным" выступлением порой аудиторией.

Сколько в том - прислушайтесь хотя бы к тональности - самоуважения. Потому как та самая в отличии "широта мЫшления" глобального восприятия - неразмениваемой в конъюнктурных местечково интересах - "правды факта" воспитывается во многих семьях у талантливого к тому еврея с детства. Чтобы уж никто и никогда не спутал его с теми другими у которых от ихней "местечковой узости" взглядов часто наблюдаются необъективные высказывания, а случается и более того проскакивают у некоторых.

Вот скажем тоже широко известный и об том же самом при чем пример. Красная Армия меньше устраивала погромов чем Белая и уже тем более чем всяко-разные иные. Однако тоже имели место. И вот пробились посланцы местечек от наиболее в том пострадавших волостей каким то образом к ПредРевВоенСовета Республики тов. Троцкому на прием. Та мл и так говорят не поможете ль ивреям вам не посторонним чтобы таких бы прискорбных случАев поменьше происходило? Ответ вошел в анналы: Вы ошибаетесь. Я не еврей, а - коммунист.

По сю пору ровно этот мотив довлеет. Версии только меняются. Не еврей, а либерал. Или еще кто - по ситуации. Скажем, когда либерал бывает что считается у кого-то бранным словом, но психофизиология у человека увы тем ни менне все та же - от ПредРевВоенСовета которая - то и куда ему деваться?

В общем случае это тогда уже звучит, как "не еврей - а честный человек", а потому и всю правду-матку, которую вчера в книге вычитал / племянник к ночи рассказал /... щас всем вам жидам в лицо брошу.

И кидает. Потому как умен, кто бы спорил, но только не вообще, а невъебенно. Также впрочем как и честен - кристально. Всегда гладко выбрит, и слегка пьян. От собственных - обличительного прежде всего к самому себе, а потом уже и ближайшим родственникам до седьмого колена пафоса - речей.

Все это вместе взятое как раз так и называется - "суицидальный синдром".

Наиболее часто бросается в глаза такого рода особенности поведения у евреев-участников разного рода политических акций левых либералов. Отсюда и могло бы наверное сложиться впечатление что только они - леволиберальные евреи - имеют монополию на обсуждаемый стереотип поведения. Это заведомо не так.

Статистически вероятность проявления обсуждаемого в этом дневнике во многих сообщениях социального недуга для либерала - последние годы особенно - в сам деле заметно выше. Это "наблюденный факт" (с). Однако скорее всего не только вышеприведенный пример поясняет что нет каких-то политических или любых иных непроницаемо границ для этого увы специфически еврейского социально недуга.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments