Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Categories:

Статистика автопроисшествий по странам:

За год погибают на дорогах по причине автопроисшествий:

странаПогибают от автомобиляЧисленность населения
США40 тыс.287 млн.
Россия30 тыс.144 млн.
Израиль500 чел6 млн 500 тыс.


Если судить по приведенным в таблице данным, то уровень риска для жизни, который создают населению России и Израиля их автомобили заметно выше, чем аналогичный показатель для США. Между тем, как известно, число машин на единицу жителей в США наоброт много больше. То есть, если еще привести еще и к этому показателю - к плотности автопарка - то разница станет и совсем уж большой. Почему так?

Выше расположенный текст бы написан по причине арихметики ошибочной в с делением вышеприведенных стобцов. На самом деле, как справедливо на то нам указал shaul, cитуация с числом погибших на дорогах выглядит - если арихметику ту всю аккуратно изделать - а не делить сикось накось негляди как некаторыи не будем показывать пальцем - следующим образом: для 100 тысяч населения окажется что гибнут на дорогах от автомобилей в Израиле - 8 человек, США - 13, России - 20.

Как выше и отмечал - в том ошибочном арихметически и потомуу зачеркнутом параграфе - что как известно, число машин на единицу жителей в США наоброт много больше. То есть, если еще привести еще и к этому показателю - к плотности автопарка - то разница станет и совсем уж большой. Почему так? То есть, если взвесить с учетом парка машин по странам то в США с безопасностью на дорогах окажется все-таки, как и следовало ожидать, лучше и весьма заметно. Почему так?

Поделюсь собственными про то наблюдениями. Во-первых, изощренное давление страховых компаний на владельцев автотранспорта не оставляет им возможности хоть на минуту забыть, находясь в дороге, сколько может стоить даже самая мелкая расхлябанность, не говоря про озорство. Штраф за нарушение, накладываемый полицейским, это лишь первый взнос при том оказывается ...

Действует то давление убедительно в том числде может и потому, что в этой стране полагают - "удар по карману воспринимается больнее всего"

Это про частных водителей, которыми в США явдяются практически все население: от 15/16 до ... навсегда. С другой стороны профессиональным водителем стать в Америке - то есть начать работать по найму водилой - если есть хоть какая помарка в личном деле о поведении на дороге, практически невозможно или уж во всяком случае крайне трудно. Большая часть объявлений о найме как правило включают в себя сакраментальную фразу:clean DMV printout - "чистая распечатка водительского личного дела в автоинспекции". Иными словами, человек может давно работает видителем и знает свою профессию лучше многих, прекрасно водит свой грузовик и вдруг ... в выходные допустим в поездке на природу чуть расслабился и схватил штраф. С работы его понятно за то не выгонят, но устроиться куда еще уже будет много и много труднее. А уж если пара пометок в личном деле - пусть мельчаших - водитльском оказалось, то все. На три года, в некоторых штатах больше, меняй профессию. К машине никакой наниматель уже такого водилу не подпустит. Потому что случись чего его нагреют через суд так, что мало не покажется. Понятно что у транспортного бизнесмена тоже и от судебных исков с водительских напастей страховка и не разорит его такой иск поэтому сразу, но ведь и ее размер тоже от того зависит будет, сколько раз он в ту страховую кассу уже залазил ...

То есть превышение скорости или какой иной случай нарушения дорожных правил стоит обычно так дорого, что основная часть водителей о том и не помышляют. Все равно конечно встречаются на дорогах лихачи и разгильдяи, но именно что "встречаются" - один на сотни машин если и не заметно реже. В основном же потоке на любой дороге идут за рулем те граждане, кто всего лишь не может себе по причине семейного бюджета такого позволить - никакого и даже самого мелкого нарушения.

Отсюда полагал бы и наблюдаемый в таблице результат сравнения стилей езды усредненного по странам водителя. Конечно мне предполагаю что возразят - необходимо учитывать в том числе и качество преобладающего на дороге автотранспорта. Согласен, но полагаю что все-таки все те остальные параметры сравнения работают на конечный результат уже во втором и следующих знаках. В главном по весу параметре безопасности движения идет водитель - его поведение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments