Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"барин приедет - барин нас рассудит":

(cм. по этой же теме также предшествующие сообщения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)



Если правильно понимаю ситуацию, то Брэду выпала несладкая - и разумеется очень нелегкая - миссия проводить в lj беседах с наиболее настырными тут бузотерами цикл сеансов коллективной им успокаивающе смирительной психотерапии с общим рефреном: никто, никому и ничего не передает; и вообще сплошь кругом одни только недоразумения, которые сей час рассеем, потому что иных поводов для беспокойств ни у кого нет.

Сам читаю и невольно прихожу к выводу что заблуждался - все на самом то деле в полном порядке. Ну а то что какие-то картинки куда-то для почину уже переводят, то кому они на [...] cдались эти "картинки" - пусть хоть на Марс их закинут. Разве об них шум кругом стоял все эти дни?

Потом - черт дернул не пойми с чего - снова глянул в святцы [LiveJournal Privacy Policy], где по-прежнему (по эту самую минуту без каких-либо изменений) черным по белому написано:
    As we continue to develop our business, we might also sell all or part of our business. In such transactions, personally identifiable information you have shared with us is generally one of the business assets that may be transferred.

    Опять глаза протер - перечитал - нет, все верно. Именно так, как оно и было до того как "барин приехал".

    Ясно - потому как для будущего об том судопроизводства, по-видимому, формулировка заранее выбрана была - написано: personally identifiable information you have shared with us is generally one of the business assets that may be transferred - ваша личная информация (любая, кторую имели неосторожность предоставить) является одним из элементов нашего business assets, который может быть transferred куда угодно и корму угодно, в случае если сочтем, что это соответствует текущим бизнес целям дальнейшено развития нашего бизнеса.

    Точка. Period. Больше спорить не о чем.

    Брэд Фицпатрик не волен изменить этот пункт основополагающего для проданногго им бизнеса компании потому что ... продано. Он давно - задолго жо этих событий - продал ту компанию, в которую мы все к нему когда то записывались на обслуживание. В той - его компании - ничего подобного не было разумеется записано в выщеуказанном документе, иначе мы бы к нему и не пошли. Нынче он говорит - выполняет самым лучшим надо сказать что образом PR-функции - от имени компании которая ему давно уже не принадлежит.

    Все что он может - это успокаивать "взбунтовавшуюся толпу", выборочно отвечая на удобные вопросы и игнорируя те, из которых вышецитируемый "деликатный пункт" может вдруг всеми быть понят.

    К примеру на прямым образом заданный ключевой вопрос ответа нет потму что "успокаивающего" ответа на него не существует:

    Ответа на этот вопрос нет потму что на него нельзя дать версии "успокаивающего публику" ответа, который бы прямым образом не противоречил вышецитируемому документу.

    Иными словами, между чтением бесед 'барина с ходоками' и повторного затем чтение основополагающего к пониманию ситуации документа проходил все стадии известного сюжета:

      - иду смотрю - жопа, ...
      - свидетель, для протокола надо говорить не жопа а таз.
      - а ну да, иду смотрю - таз. Подхожу ближе - нет, жопа!


    Еще раз, до того момента когда вышецитируемый пункт основополагающего для основной темы данной дискуссии не будет изменен так, что соответствовать сложившимся в американском обществе пониманию - к сожалению на формальном уровне еще не достаточно законами сформулированные и защищенные -о необходимости безусловной защиты privacy потребителей американских сервисов и услуг, все дискуссии с кем угодно ничего не меняют и более того компанию ничуть не беспокоят.

    Вопрос станет рассматрвиаться ими серьезно только после того как в письмах типа цитированного выше email от arbat залключительнйо строкой будет вместо "I will be leaving" совсем иного - для степени внимание любого американского бизнеса - содержания фраза... you will hear from my attorney.

    Все остальное - эстрадные номера. Во многом сами по себе согласен что поучительные и даже порой познавательные, но никакого - решительно никакого - влияния на ход событий не оказывающие.
    _______

    Сухой остаток дискуссии: Какие именно изменения в формулировке вышецитированного пункта базового докмента необходимы чтобы закрыть вопрос?

    - Не предполаете же вы что компания может вдруг сама взять и навсегда отказаться от своего безусловного права продавать те или иные её assets целиком или частично кому бы то ни было?

    Разумеется нет.

    Должен быть ясно сформулирована невозможность для кампании продавать / передавать кому бы то ни было конфиденциальную информацию, доверенную им пользовталеями сервиса, за пределы границ действия американских законов.

    Компания несет ответственность за сохранность доверяемой ей пользователями конфиденциальнйо информации. Внутри этих ограничений возможна любая сделка в том числе и включающая в себя передачу обсуждаемой информации.

    Возможная контр-игра участников сделки казалось бы с того тоже прозрачна. Они могут за копейки зарегичтрировать в любом местном муниципалитете "местную команию" и передавать ей все что угодно. А уж кто и как будет иметь доступ к этой "буферной кампании" и вовсе без бутылки не понять будет, а с ней и тем более.

    Но это только на первый взгляд оно так кажется.

    - Почему на первый только - что помешает отиграть таким образом ситуацию по полнйо программе?

    Очень просто - потому что это Америка. That's it.

    Дешевые наебки вышеобсуждаемого уровня тут разумеется тоже бывают, но только на дешевом же и уровне типа "отвлек внимание, схватил мешок и убежал в Мексику". Никакая сколько-то серьезного финансово веса кампания на такие трюки не пойдет, потому что это уже будет для неё каскад куда как более весомых с того уже напрямую с того юридического плана хорошо разработанных местным законодательством проблем с очень как правило тяжелым исходом. Полно примеров.

    Иными словами, главная и единственная гарантия - все должно оставаться под охраной американских законов и норм ведения бизнеса. В любом ином случае - никто и ничего гарантировать не может. Только это видимо и следует ясно понимать всем участникам дискуссии.

    Update: Один из циклов диалога в комментах вынесу сюда, как поясняющий суть вопроса:
      abcdefgh: Прикиньте, 10 тыс. новых пользователей в день у них добавляется. В этих условиях Вы говорите - сделайте чтобы Я был доволен а то уйду...

      arbat:Дело не во мне одном. Дело в PR. Если будет хоть сколько-нибудь массовый исход - это рано или поздно будет означать обсуждение в блогах и возможно, в газетах и по телевизору...

      Я понимаю, когда Гугл решил помочь народному Китаю в фильтрации плохих мыслей - они получили доступ на весь Китайский рынок. Но эти-то и так имели доступ? На какие такие барыши они меняют возможно очень неприятный PR?

    На мой взгляд - с учетом многих иных на эту же тему обсуждений в ленте которые встречал - предположение arbat что кто-то взвешивал за и против в отмеченных им категориях "негативный пиар VS. финансовый успех" популярное заблуждение.

    Ошибкой, к примеру, думаю было бы предполагать что кто-то и в самом деле тщательно взвешивал все за и против продажи "ревизских душ" американских блоггеров ... на экспорт за океан:

    1) на одной чаше весов бизнес-решения тогда был бы вышеописанный в комменте от arbat негативный пиар от вероятного трансфера личных данных американских граждан за границы юрисдикции США, который очень даже понятен окажется в том числе и в многоязычно-американской части блогосферы со временен:

    - "не пиши по испански - твоя двоюродная племянница от второго брака тетушкиной дедушки на Кубе с того может пострадать, если кто-то из ... бразильских бизнесменов, например тот самый дон Педро, у которого прабабка на Кубе еще до Кастро отель держала, купит компанию, держашую наш блог, с правом доступа ко всем записям латино-язычных блоггеров"...

    Понятно, что такого или близкого смысла паника - однажды начавшись - идет потом уже неудержимо, как степной пожар, в блогосфере, обрастая самым нелепыми (и от того еще более "достоверными") подробностями.

    2) на второй чаше весов прибыль, которая перевесит негативный пиар вышеозначенного толка.

    Не верю в возможность сушествовавния такой бухгалтерии к к негативному пиару сопоставимых красок и масштабу прибавляют миллионы на то заработанные. Никто просто не пойдет и на обсуждение такой заведомо негативного пиара сделки.

    Предполагаю что обсуждаемая ситуация суть результат крайне редкого стечения обстоятельств.

    - С одной стороны выступает группа солидных вполне возможно местных бизнесменов, которые однако понятия до того не имели о специфике деловых отношений в Америке.
    - С другой - американские предприниматели, которым наверное тоже никто не объяснил что "Восток - дело тонкое, ... "

    А посередь их - юный миллионер Брэд с очаровательным козликом.

    Понятно что при таком раскладе участников заведомо быть любые неожиданности для всех решительно сторон сделки, что и немедленно случилось.

    Предприниматели из Сан-Франциско повидимому поныне искренне не понимают почему эти самые lj-"кириловцы" не желают возвращения в лоно родного им алфавиту. Им вроде бы ясно расскзали об огромных с того преимуществах и бесспорных удобствах. Кнопка "логин" будет написана для них - в рамках программы локализации - теперь "кириллицей", ровно той эе при чем на котром они до того все в дневниках и сами тут писали. Равзе это не удобство? Вместо password опять же будет им - и только им - "пароль" и т.д.

    Но это еще не все. Главное картинки. Они будут теперь лежать по обе стороны океана и грузиться не 160, а только 120 миллисекунд. Любой наверное понимает, что очень удобно любому из ухаживающих за мемориальными плитами потомков гвардии "кирилловцов" Франции, широко известному профессору математики из Манчестера, ну а для отдельно взятого б. одессита, а ныне портье Мариотт-Хотел в Пуэрто-Рико, надо ли напоминать что и тем более.

    Чем же они тогда не довольны? Не понятно. Происки конкурентов? Тоже не похоже...

    С другой стороны неамериканская часть сделки тоже наверное недоумевает. Ну ладно земляки бузят это понятно - бывает - но американские-то lj-юзеры чем не довольны? Им какое дело?

    Словом, круговое - по всему периметру - всеобще с того происходит недопонимание. И только. Попытки Брэда в этих условиях взять на себя роль рефери - над схваткой - обречены потому что он сам понимает природу кроговой цепи непониманий еще меньше чем любой из участников, которых утешает.

    В какую сторону и как именно будут развиваться попытки стабилизировать ситуацию, наверное нынче и вовсе никто из участников кажется не знает.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments