- Чем больше я узнаю людей, тем сильнее я люблю собак.
The more I see of men the more I like dogs.
(с) Anne Louise Germaine de Stael
Чем больше переключаю иной раз каналы с не пойми какими фильмами что крутят порой в ночи телекомпании, тем с большим удовльствие натыкаюсь порой на весьма и даже очень бывает удачно исполненные рекламные ролики.
Такое впечатление порой складывается что и вообще похоже большая часть - если не все - из наиболее талантливые кинодеятелей давно махнули рукой на Голливуд и подалися оттачивать мастерство филигранной деталировки сюжета видеоминиатюры в телерекламу.
К примеру если взять допустим сериал рекламных роликов о "неслыханных преимуществах" автомобильной страховки, которые дарует вдумчивым телезрителям компания Geiko, то крайне маловероятным представляется, что бы кто-то отыскал среди всего ассортимента мирового кинопроката - за всю его историю - чего-то по концентрации здорового "народного юмора" на миллиметр ленты и отдаленно сопоставимого. Неисчерпаемый каскад шедевров генерят уже каторый год.
__________
Дисклэймер: А вот это не нада. Нет у меня акций Geiko. И с ихним рекламным бюджетом тоже ни в чем никогда не пересекался. Вот.