Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"... для нас является кино"(с), но ...

и однако именно, что в его рекламной все-таки искусства ипостаси
Чем больше переключаю иной раз каналы с не пойми какими фильмами что крутят порой в ночи телекомпании, тем с большим удовльствие натыкаюсь порой на весьма и даже очень бывает удачно исполненные рекламные ролики.

Такое впечатление порой складывается что и вообще похоже большая часть - если не все - из наиболее талантливые кинодеятелей давно махнули рукой на Голливуд и подалися оттачивать мастерство филигранной деталировки сюжета видеоминиатюры в телерекламу.

К примеру если взять допустим сериал рекламных роликов о "неслыханных преимуществах" автомобильной страховки, которые дарует вдумчивым телезрителям компания Geiko, то крайне маловероятным представляется, что бы кто-то отыскал среди всего ассортимента мирового кинопроката - за всю его историю - чего-то по концентрации здорового "народного юмора" на миллиметр ленты и отдаленно сопоставимого. Неисчерпаемый каскад шедевров генерят уже каторый год.

__________
Дисклэймер: А вот это не нада. Нет у меня акций Geiko. И с ихним рекламным бюджетом тоже ни в чем никогда не пересекался. Вот.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments