Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Психологический портрет автомобилевладельца: часть 1

Когда идешь - два раза в день то уж точно (на обед скажем и обратно) - сквозь один и тот же поток людей рассслаивающийся затем опять же легко со стороны читаемыми группами по своим автомобилям, то невольно пытаешься истолковать, чем они меж собой отличаются в тех случаях, когда устойчивый стереотип человека по марке его автомобиля постепенно слой за слоем статистически угадываться начинает.

Но и однако сколько то понятные пусть лишь самому себе объяснения - интерпретация той "органолептической" статистики - не обязательно при том сразу и возникает.

Одно дело когда предпочтения к марке автомобиля формируются сословными скажем предрассудками. Где-то уж много лет тому назад мне пояснял один из процветающих докторов большого американского города что ужасно не любит свой "Ягуар" - перечислял его того времени недостатки. Тем ни менее, он был не волен в своем выборе так как врачу его статуса в бизнесе этот самый Ягуар требуется наверное также как скажем правильного выбора фасон костюма и галстук для корпоративного sales person. Во всяком случае так его тогда понял.

Но это было повторяю давно и речь шла по сути об униформе. Труднее оказывается объяснить себе в чем суть видимого различия групп людей одного и того же социально слоя и профессиональных интересов, выходящих из дверей пусть и разных но опять же одного профиля короративного центра рядом стоящих зданий, часть из которых направляется к мерседесам, другие к BMW, а третьи к этим самым вышепомянутым "ягуарам".

Все три класса машин при чем - на данной стоянке - по очевидным соображениям ясно выраженной социо-центричности местного бизнес-комъюнити оказываются строго внутри одного и того же диапазона цен.

Умышленно отбрасываю из рассмотрения этого этапа анализа той же точно ценовой группы лексусы или американские машины сопоставимого класса, чтобы не путать порядок сравнения меж собой владельцев европейских машин.

То есть, выделен класс машин европейских производителей: "мерс", "бе-эм-ве" и "ягуар", - по которым растекаются два раза в день определенного слоя офисные потоки. Меж собой они, что характерно, ясно заметным образом отличными смотрятся.

На этом мое лично понимание ситуации покамест и ограничмвается. Различия видны, но каких-либо соображений, их поясняющих, у меня по состоянию на сегодня к вечеру еще нет. Хотел бы соответственно только лишь это факт - самой по себе постановки залачи - тут отметить. Возникнут если потом - надеюсь что вскорости - какие соображения, то и продожил бы тогда тему эту в апдейтах или отдельным к тому сообщением.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments