Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Рабинович

рассказал в своем дневнике только что -- кажется, по совсем свежим у него от бодания с большой корпорацией впечатлениям -- историю, на удивление в точности аналогичную той, что мне довелось наблюдать весной 2000 года, ну и соответственно, тогда же про неё "в реальном времени" рассказывать на конфе политру (Out - это был на конфе ник у меня такой):

    Out 16/05/2000, 12:11

    ... А вот и последний ... самый что ни на есть живой пример. Звонит знакомый и просит посоветовать - как ему быть. Он тут недавно. Начинает - как и все почти - с низкого, очень низкого старта. С трудом концы с концами и кажется что кое как тока сводит. И вот его то и грохнула телефонная компания крупнейшая в мире - на чуть не весь его балланс в банке.

    Разумеется и его вина там есть, но ... История простая как куриное яйцо.

    Получил человек как-то очередной счет от той компании на 32 доллара и 24 цента. Полез в онлайн сервис на Сети - от банка, где у него аккаунт - чтобы оплатить. И оплатил точно ту цифру что прочитал в месячном счете за межгород - $32,24

    Банк в буквальном смысле автоматически перевел той телефонной компании по его таким образом отпечатанному в Сети поручению 3 тыс 224 долл. ...

    Разумеется он знал как надо было писать эту цифру, но механически проставил не тот знак. Правда следует отметить что он и до этого мог видимо допускать такую - межконтинентальной путаницы символов - ошибку иной раз но ничего плохого для него не случалось так он обычно в бумажных то документах прописью все пояснял.

    То есть ранее он много раз выписывал чеки по своим коммунальным платежам. А там такой ошибки быть не может, так как на чеке то надо обязательно прописью подтвердить цифры. Поэтому путаница с запятой вместо точки там не фатальна. А в онлайне пока большая часть банков американских почему то все еще ограничичвается цифрами.

    Возникает реальная опасность путаницы так как в Европе запятая в платеже и прочей арифметике имеет один смысл а Америке - другой...

    Но это тока закваска истории. Ну что и в самом деле казалось бы за беда - ошибочный платеж прошел - вполне поправимо. Солидная телефонная компания - вернет же.

    Позвонил он - ему и говорят: да все верно у вас теперь на баллансе кредит в ... - называют ту сумму. Вышлете чек? Да, конечно - недели через три его получите. С тех пор он уже не один месяц не реже раза в неделю звонит и в customer services и куда еще тока может дозвониться. Каждый звонок - новая оператор, свежая история, новая дата ...

    Никаких иных точек входа в систему где удерживают его деньги он пока не нашел. Как разорвать эту круговую систему неприступной обороны - найти точку входа хошь на один уровень выше ему не удается пока.

    Что же ему делать? Судить компанию - так он истратит на хождения в рабочее время по адвокатам едва ли не больше ...

    Все что сам то мог ему сходу подсказать - это отключиться от этой компании срочно. Тогда - предполагаю - после закрытия его у них аккаунта они вроде бы вынуждены будут ему выслать все что осталось...

Говард Дин рассказывал -- в одном из своих минувшей выборной кампании выступлений -- про другой аналогичный вышепомянутым случай. Едет он по своим губернаторским делаи утром в соседний город. Звонит сотовый телефон и жена -- она у него врач -- сообщает ему про свою внезапно возникшую бизнес-проблему. Пришел какой-то грозный циркуляр из страховой кампании, по одному из расчетов с кем-то из её пациентов. По сути все чистой воды недоразумение, но внешне смотрится - если не знать как на самом деле было дело с тем пациентом - очень нехорошо. Все что угрожает деловой репутации для врача крайне опасно. Поэтому она просит мужа помочь ей достучаться хоть до кого-нибудь в той страховой кампании чтобы все им разъяснить. Сама уже потратила два дня - безуспешно.

Далее Дин в красках живописал уже его затем попытки прямо с дороги туда дозвониться. Посколько в дороге он видимо не имел "заветных номеров" высшего руководства той кампании, то все его попытки пробиться самому через стандартный канал входа в систему были безуспешными. Почему он не поспешил сбросить звонок на кого-либо из своих помощников из аппарата губернатора другой вопрос. Однако, тот факт что он сразу представлялся оператору всеми своими регалиями говорит что ничем ему не помогал...

Так утверждает и не смог он -- губернатор штата -- влет с дороги ни с кем в той кампании -- расположенной в его штате -- о сути дела поговорить. В итоге сдался и переадресовал поручение тем, кто имел все каналы связи на топ-мэнеджмент компании. В стандартно входном - для пользователей сервиса компании - канале инофрмации ничего не смог объяснить.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments