- риторически вопрошает в интервью журналу Форбс начальник Микрософт и поясняет затем логику своих рассуждений:
- Какой канал доставки рекламы эффективнее - через ваш собственный компьютер, который осведомлен про Ваши склонности, привычки и т.д., а потому позволяет отбирать из всего рекламного потока только Вам интересную рекламу, или же ... an ad sales guy who's walking around?
Microsoft CEO Steve Ballmer.
FORTUNE From the April 3, 2006 issue.
Понятно видимо что Steve Ballmer не предполагает самого по себе факта исчезновения рекламы за пределами Интернета. Столько времени сколько будут существовавать любые каналы информации которыми хоть в какой степени интересуются потенциальные покупатели какого-либо сервиса или продукта соответственно и будут попытки внедрить туда рекламу. Речь он ведет о другом -- о все более ясно обозначаемой тенденции в относительной эффективности старых и новых каналов доставки рекламы.