Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Google продолжает увеличивать отрыв

от своих ближайших конкурентов: Yahoo и MSN.

Общая оценка суммарного числа запросов к поисковым механизмам Веба оценивалась на октябрь уровнем в 5,1 миллиардов, что на 15% больше, чем в сентябре.

Как это видно из нижеприводимой таблицы, скорость роста числа запросов к MSN была в 2 раза ниже среднеотраслевой, а для Yahoo - оставалась приблизительно на среднем для отрасли уровне. Число же запросов к Google росло значительно быстрее среднего по отрасли показателя.

То есть Гугль, не только сохраняет уже достигнутое им ранее подавляющее преимущество перед своими ближайшими конкурентами в относительной доле адресованных ему запросов на поиск, но и продолжает его - это свое преимущество - увеличивать. При этом следующий за Гуглем - по относительной доле на рынке вебовского поиска - Yahoo достаточно стабильно удерживает свой вес в отрасли, тогда как микрософтовский движок MSN видимым образом теряет позиции.


Top search engines in October 2005
  Total searches, 000    
Search engine June 2005 October 2005 Growth Share
Google 2,032,222 2,449,396 21% 47.7%
Yahoo! 965,642 1,118,429 16% 21.8%
MSN 540,686 582,702 8% 11.3%
AOL 358,667 368,130 3% 7.2%
Total 4,447,406 5,134,713 15%  
Source: Nielsen//NetRatings


Как и ранее - в примечаниях к такого рода сводкам текущего состояния гонки поисковых механизмов - наверное следовало бы снова напомнить, что поиск на AOL до сих пор осуществлялся гуглевым движком а потому и доля AOL на рынке вебовского поиска следовало бы добавлять к общему весу Google.

Однако, здесь - на этом участке бизнес-противостояния Гугля и Микрософт - кажется, удача поворачиватеся лицом к MSN. По состоянию на последние дни все более заметно становится что AOL вскорости будет переключен c гуглевого движка на микрософтовский MSN. Не похоже впрочем, что эта бизнес-удача серьезно поправит дела Microsoft на рынке вебовского поиска.

AOL, как видно из все той же нижецитируемой таблицы, теряет свои позиции даже с гулевым движком. Что произойдет от счастливого брака этих двух инвалидов "поискового труда" - MSN и AOL - нетрудно видимо предугадать из общей к тому складывающейся в отрасли тенденции.


Update: К вечеру того же дня - как выше сообщение запостил - в WSJ и др. новости замелькали противоположного теперь уже смысла, относительно вышевысказанных здесь предположений о том с кем будет свадьба AOL.

Предбывшие - казалось уже состоявшиеся - решения начальство AOL кажется со стола внутрикорпоративнрй дискуссии убрали и теперь снова нависает Google.

Чем именно сумели удержать AOL гуглевые business development people возможно вскорости пояснеет, но то главное что упоминают нынче в этом контексте наверное и окажется в итоге основной причиной - более льготные для AOL условия раздела рекламного пирога гуглевого посулили.

Хотя конечно же и безотносительно подробностей понятно, что для AOL перепрыгивать в эти дни с Google, который прет вверх по всем показателям, на по сути тонущий MSN, было бы рекордным по степени очевидной того нелогичности решением.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments