Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"... в фильме в машину вставили спереди ручку

и крутили ее, чтобы завести !"

Один профессор "с раньшего времени" сетовал как-то на лекции свои студентам, как нерационально все-таки устроена человеческая память. Он к примеру со временм забыл многое из профессионально крайне нужных ему случается что фактов и уж тем более цифровых данных, за которыми по этой причине часто вынужден лазить в самые разные - в том числе и самим им в разные годы написанные - статьи и книги.

Однако при всем при том он прекрасно помнит таблицу из своего школьного учебника, в котором гимназистам предлагалось заучить сколько пудов огурцов собирали в стране по годам за последние - к моменту издания этого учебника - десять лет рубежа ХХ века. При чем все эти "десять цифр" суммарного урожая огурцов он помнил до последнего из приведенных в той таблице десятичного знака.

Прочитал у Тошика в дневнике вышепривденную цитату про ручку, для заводки автомоюбильного движка и посетовал - только уже сам себе, потому что нынешнего урожая мои студенты не поймут и вовсе о чем речь - на то, что утратил кажется безвозвратно так много ценных ведь и по сю пору навыков в самых разных областях ремесла своего, но вот завести автомобиль с помощью ручки той самой вышепомянутой смог бы в любую погоду, не исключая и сильный вполне случись мороз.

Более того, поди остался уже теперь одним из немногих, кто еще смог бы предотвратить многочисленные в таких ситуациях увечья незадачливых водителей. Стал бы им потому как прежде всего объяснять как следует и как нельзя ни в коем случае брать в ладонь эту самую ручку, чтобы потом - при её почти неизбежной "отдаче" в момент первого "чиха" движка - не выбило из сустава большой палец.

Впрочем то же самое правило следует ведь строго соблюдать и вовсе безлошадным, к примеру, когда крутишь ручку с цепью, которая поднимает ведро из глубокого колодца.

Но и тем ни менее все-таки первое чему стал бы учить водителя вышеописанного автомобиля - если б отыскал - так это все-таки тому, как завести "автомобиль с ручкой" и вовсе без помощи этой "ручки". То есть, тому, куда и главное как следует поставить автомобиль перед домом "на стартер", перед тем как заглушить движок.

Не поймите неправильно - тут нет скаредности. Мне скажем совсем не жаль бывает, многого из того цикла что коллекционировал а то изобретал случалось из изюминок ремесла, а затем вдруг оно все ушло в нети. К примеру опять же редкостное - да и не в любом ВЦ известное - умение склевать порванную перфоленту скочем так, чтобы биты одного байта вошли один в другого отверстия на бумаге без потерь на клеевом стыке. И даже программно реализованный алгоритм склеивания массива после разрыва магнитной ленты тоже абсолютно не вызывает каких-либо тоскливых об том воспоминаний, но вот той ручки с невыбитым в мороз большим пальцем увы да. Потому наверное что жизненная в отличии с той ручкой - у колодца или в гараже - была наука а не байты извиняюсь абстрактные.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment