Это одна из крупнейших в США медийная корпорация, которая имеет в своем составе CNN, AOL, да и много чего еще. Так вот решили они - по соображениям, требующим отдельного обсуждения - выбросить на фондовый рынок некоторую часть своих акций в AOL. Ни в коем случае и далеко даже не контрольный по весу пакет, но заметную - для весомых голосов вероятному их владельцу в определении политики AOL - долю акций этой компании выставили на продажу.
Тут же определились и главные претенденты-покупатели: Microsoft, Google, Yahoo и кабельный оператор Сomcast. Игра для всех участников этого торга азартная, так как победитель получит возможность записать себе в актив около 20 млн. онлайн пользователей AOL и соответственно таким образом заметно увеличить свой вес на рынке Интернет услуг. Весьма ощутимыми могут оказаться с того измненения в табеле о рангах первой тройки поисковиков то уж точно.
Напомним, что поисковый механизм AOL уже ряд лет сидит на движке Google. Однако последние несколько недель все упорнее ходили слухи, что возможно охмурит Микрософт руководство AOL разно-сладкими в финансовом отношении посулами, чтобы побудить их пересадить поисковик AOL c Google на MSN. И вот теперь оказалось что игра вокруг 20 млн. онлайн встроенных в AOL американцев вдруг - похоже, что для многих её участников совершенно неожиданно - приобрела иной масштаб. Ставки растут.