До сих пор пользователи AOL (~20 млн. пользователей) пользовались гуглевым поисковым механизмом, а также гоняли гуглевую рекламу, которая - вместе с иными сервисами от AOL - приносит Гуглю в общей сложности около 10 процентов общего его дохода.
Если эти планы Микрософт материализуются, то Гуглю будет нанесен таким образом ощутимый удар, однако в целом ситуацию изменить эта сделка не сможет.
Заметно приблизится - по весу на рынке поисковых услуг - MSN к Yahoo, но и только.
Общий расклад мест у лидирующей тройки останется прежним - 1)Google по-прежнему сохранит за собой более половины всего рынка поисковых услун. 2)Yahoo все еще будет на втором месте (где-то по разным оценкам от половины до трети того объема рынка, что принадлежит Google, имеет нынче Yahoo), но вот MSN окажется хоть и все еще на третьем месте, однако уже заметно ближе к Yahoo. Нынче меж ими разница в разы, тогда как получив маркетинговые ресурсы AOL, поисковик MSN приблизится к Yahoo на дистанцию уже где-то около трети его веса.