Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Как они могут зарабатывать, предоставляя ссуду под " 0%" ?

Не понятно. На первый взгляд то уж точно не понять.

И тем ни менее такое случается наблюдать. Мало наверное кому в Америке не доводилось когда-либо получать такого рода "соблазнительные предложения" от компаний - эмитентов кредитных карточек.

Когда-то здесь в дневнике даже задавал такой вопрос. Все пытался тогда уяснить себе, в чем суть - как работает "финансовая механика", которая позволяет кому-то зарабатывать деньги, предоставлением беспроцентных ссуд?

Кто-то - кажется это был vvagr - что-то такое мне про то объяснял. Ничего разумеется с его объяснений тогда не понял, да и понять естественно не мог, так как наперед был уверен что такое нормальным образом быть не может. Где-то должен сидеть "трюк" - "it sounds good but what's the catch?"

Не так давно кажется все-таки собразил в чем там дело. Они - также в сущности, как и держатели казино, но только вполне легально - зарабатывают налюдских пороках. Заметное число людей в Америке - наверное не только здесь, но тут по кредитным карточкам статистика обширная накопилась - не могут устоять перед соблазном по имени "халява, плииз". На том и ловятся.

Кредитная компания рассылает предложения взять у неё в долг под 0% какие-то суммы денег людям вообще говоря кредитоспособным. Таких они без труда находят по банкам данных "кредитной истории". При том они наперед знают психологический профиль той социальной группы, с которой работают по такого рода финансовым схемам. Есть статистически достаточно надежные данные о том, сколько - какой процент в данной целевой аудитории - исходно финансово аккуратных людей сломаются огт возможности получить пусть на время но "даровые деньги".

На том они и зарабатывают. Финансово трезвый до того человек иногда не модет устоять перед соблазном приобрести чего-то из ранее ему представлявшегося "не по средствам", разглядывая чек, присланный ему кредитной компанией под очень маленький а порой и нулевой процент. Он чаще всего в таких ситуациях полагает что завтра он будет стоять в этом мире сильнее чем вчера и заведомо сможет своевременно расплатиться по такой нуеловго процента ссуде. Однако жисть увы и в Америке тоже полна нежиданностей не торлько приятных.

В итоге в среденем заметное число людей оказываются по разным причинам в ситуации когда погасить целиком всю такого рода нулевого процента ссудуд в срок не могут. Между тем, с окончание заранее оговоренного в соглашении с клиентом льготного периода процент по ссуде - оставшейся непогашенной ее части - оказывается нередко весьма высоким (15-20 и более процентов). На том компания эмитент такого рода исходно льготного процента кредитных карточек в итоге и зарабатывает.

Поскольку "соблазнительные предложения" указанного выше толка обычно делаются людям до того в финасовой небрежности незамеченным, то с высококой вероятностью обычно оказывается что они будут пытаться погасить остаток ссуды даже и ставшей для них фмнансовой удавкой высокого процента. И как правило погашают. Они то и ипозволяют кредитной компании погасить расходы на ту часть клиентов что благоразумно вернули нулевого процента ссуду в срок и кроме того заработать что-то сверх того тоже.

Так что нет видимо в обсуждаемой формы кредитах с нулевым процентом никаких финансово рациональтных способов заработать компаниям их предоставляющим деньги - имеются в виду компании эмитенты кредитных карточек а не вообще любые займы с нулевым процентом - иначе, чем развращая своих вероятных клиентов чтобы наживаться далее уже на том их падении.

Лет несколько назад назывались общие по стране цифры. За точность ручаться бы не стал, так как цитирую по памяти, но по порядку величины упоминались данные о том, что в среднем каждый американец должен нынче кредитной компании около - более - 10 тыс. долларов. Платит этото опять жу усредненный американец этот самый свой "карточный долг" как правило с хорошими процентами крединым кампаниям.

Потому они и буквально засыпают обычно всех вновь вступаающих в самостоятельную жизнь американцев - студентов особенно энергично охмуряют - своими предложениями "легких денег": покупай сегодня, жизнь ведь проходит потому что, а потом расплатишься как-нибудь ... - это и есть основной психологически лейтмотив всех такого рода предложений, что регулярно выгребают молодые и не только люди из своих почтовых ящиков. И покупают в итоге многие из них, а точнее покупаются.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments