Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Продолжение бесчинств совершенно уже кажется распоясавшихся

Google и Yahoo.

На этот раз они нацелись - по сообщениям НЙ Таймс во всяком случае если об том судить - на последние очаги свободных СМИ в Америке, а именно на местную прессу, локально-коммерческие справочники и т.п.

Согласно данным последних исследований comScore Media Metrix, число онлайновых пользователей поисковых машин, посещающих поисковики именно что с целью узнать что-то из происходящего в соседнем от них квартале, уточнить порядок цен на жилье в своем поселке, а также узнать подробности о последних происках группы поддержки второй раз конкурирующего за пост мера их города пришлого бизнесмена, да и пр. ровно такого смысла узко местные новости и локально лишь интересную коммерческую информацию выросло более чем в два раза за период с января 2004 по февраль 2005 г. Было выполнено 188 million online local searches в феврале этого года, тогда как еще год назад 85 million их состоялось в январе 2004.

Предметом это очередного "разбойного" - по мнению заметной части владельцев-издателей книжек ряда "желтых страниц", местных газет и пр. локально к своим соседям лишь адресуемых СМИ - агрессивного устремления Google и Yahoo являются те 30 миллиардов долларов, в которые нынче оценивается, если верить аналистам заточенной на местную рекламу кампании Kelsey Group, суммарный в США рынок низовой самой по городкам и поселкам рассредоточенной рекламы.

Похоже что приберут через год другой и этот кусочек тоже. Несколько раз были поводы в командировках интересовался разного рода полезными путнику придорожными заведениями через кнопку "local" того же Гугля к примеру - получал оказывалось что всякий раз исчерпывающую чуть не прокаждую забегаловку ли, ATM расположение - ближайшего к перекрестку где тормознул - и пр. того же смысла информацию. Вроде бы оно работает. Иными словами нынче и без "желтых страниц" или выпуска местной газеты уже тоже иногда выясняется что можно обойтись. Не всегла и не во всем конечно же, но в ту степь движение тем ни менее оказывается все более заметным.




Update от 5 июня 2005: For local searches 66% turn to search engines, 34% - to Yellow Pages
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments