Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Mass Media: paradigm shift

По краткосрочному - чего уж там осталось то, и так все прозрачно - прогнозу Advertising Age, до конца года "первая парочка" - Google и Yahoo - получат больше (в долларовом выражении) рекламы, чем лидеры предшествующего поколения электронных медиа - три ведущих tv-networks - надеются получить в этом году за весь объем своей прайм-тайм рекламы.

Один из самых - если не самый - могущественный из мединых могулов Rupert Murdoch, выступил не так давно перед convention of the American Society of Newspaper Editors, где настоятельно обращал их внимание на необходимость возможно более органично тесно увязывать бумажную и интернетную часть любого их издания, если существует все еще желание сохранить эту бумажную часть в ближайшем будущем.

Группа наиболее известных блог семейств по интересам начинают нарабатывать первые пока еще только пусть эскизные к тому наброски но все-таки общей концепции будущего про меж их делового "консорциума" для того, чтобы быть готовыми принять на себя заметную часть общего потока новостной рекламы.

Имеется в виду что блоговская реклама может быть несопоставимо более точно ориентирована на целевую аудиторию, и, кроме того, не исключено что вскорости будет все-таки найдена также и специфически блоговской природы "органически-доверительная форма" её в новостном потоке подачи.

Продолжаются разумеется и всяко разно иные об том фантазий брожения умов в массах блогеровского народу, однако и столпы обчества того тоже им периодически сахарные косточки к таким мечтам выкидываают. К примеру опять же помянуть если, то к 2006 году обещает Google выбросить народу об том мечтающему so called "Google Grid". Это будет некое - как и всегда персонофицируемое - объединение Gmail, Blogger и Google News. Отличительная особенность такого гуглевого комбайна будет, кроме прочего, также и то, что в нем будут уже на уровне принципиальной к тому установки отсутствовать и вообще какое-либо ограничени для пользователя на объем дисковой прамяти и пропускную способность канала для хранения и межблоговского обмена медийными материалами.

Все это - и многое другое, разумеется, тоже - вместе взятое, как полагают, приведет к тому что к 2010 году сойдутся наконец в лобовой схватке Google и Микрософт за контроль на мировыми потоками новостей. Никаких осонований ожидать что какая-то из традиционных "новостных империй" до того времени еще сохранит какие-то шансы в той войне поучаствовать похоже нет.

PS. Опять же, как ко всему тому - нам простым людЯм то есть - относиться типерь? Разные на тот счет мнения хотя и давно заготовлены говорят к тому были: Большие люди если не могли прийтить к согласию, куда уж нам тут. Так что погодим - как оно повернется. Заране то уж всяко не понять. Да и незачем.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments