Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Влияние состава аудитории на распределение трафика меж поисковыми механизмами

В среднем по Вебу полагают что 55-60% траффика берет на себя Google, 15-20% - Yahoo и около 8-10% MSN

В этом смысле интерес представляют данные по айтишной аудитории. Они неожиданным образом резко отклоняются от типового распределения траффика меж вышепомянутой лидирующей тройкой.

К примеру из общего потока посетителей сайта IT Week приходят на него с Гугля в 30 раз чаще чем с Yahoo и в 100 раз чаще чем с MSN. Иными слова - если ничего не путаю в арихметике - то для такой айтишной аудитории Гугль приносит скажем около 95 процентов от всего траффика, Yahoo - 3%, и MSN - 1%. Еще где-то с порядка 0,3 процента по-видимому можно оставить на "все остальное".

Таким образом соотношение Yahoo к МSN для столь разных аудиторий по-видимо в перовм приближени можно считать что сохраняется, но и однако резко падает их общий - на двоих - траффик (и уж тем более "всех остальных") по сравнению с Гуглем - абсолютно безраздельным фаворитом в задачах поиска на Вебе у "знающих людей".

Понимают что к чему потму что. В отличии от широкой публики. Иначе то еще чем объяснить, что предпочтения выражены настолько заметным образом более остро?





Update: отвечал на приведенный ниже коммент когда, то вспомнил, что года два тому назад была здесь дискуссия в комментах к одному из сообщений на близкую тему: Буриданова проблема - версия гуглевая, где обсуждали по сути в основном тот же самый вопрос об относительном распределении предпочтений пользователей к разным поисковым механизмам.

К тому, что иногда бывает любопытно сравнивать оценки тех или иных секторов Веба некотроое время спустя после дискуссий о том. Собственно наверное практически всегда такого рода сравнения оказывается по разным признакам информативными.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments