Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"Google Domination Factor"

- термин этот предложен был Mikkel Svendsen и кажется уже теперь можно считать, что привился в отрасли.

По данным NetRatings расределение входного потока запросов на обслуживание между сайтами ведущих поисковых механизмов следующее: 47% - Google, 21% - Yahoo, 13% - MSN, AOL - 5%, и наконец соответственно "все остальные" - 14%.

Если же кроме того еще и принять во внимание, что AOL пользуется движком Гугля то понятно что он будет доминировать еще заметно длительное время. Не так давно здесь высказывал предположение о достаточно быстром прогрессе MSN в обсуждаемой гонке. Нынче не стал бы о том говороить уже так уверенно. Первые эффектные маневры MSN - которые собственно и дали основания для оптимистичных в их адрес предположений в период конца бетта-тестирования и первых недель уже регулярной работы это движка - оказались по-видимому отражением типичной для почти любого микрософтовского продукта склонности к пусканию пузырей несуществующих еще возможностей.

Имеется в виду что они показывали даты более оперативного даже порой чем Гугль обновления кэша страниц в верхних - в популярных ключевых словах - групп итоговых ответов на запросы пользователей. Также постоянно демонстрировали что у них больше таких страниц проиндексировано. Все это кажется было в заметной степени "демонстрашками". Реально им еще до Гугля как до Луны пешком. Это а части при чем только поиска как такогового если оценивать. Но кроме того Гугля постоянно наращивает спектр сопуствующих услуг - ввел спутниковые карты, локальные адреса местных по задаваемых пользователями регионам бизнесов, совершенно замечательная и бстро совершенствующаяся пофвилась функция define, в значительной степени снимающая почти любые торминологические вопросы и много чего еще.

И наконец вернуться если к собственно сопоставлению потоков запросов на обслуживание, то по отдельным странам Запада - и не только конечно Запада - Гугль доминирует еще более убедительно, чем по приводимым выше данным о Вебе в целом.

Google имеет 61% рынка в Англии, 67% во Франции, and более 80% в Германии. Yahoo и там тоже идет вторым.

Однако важны не только сами по себе вышеприведенные цифры трафика к поисковым механизмам. Далеко небезразлично сколько сенсов поиска совершит пользователь на один визит в соответствующему сайту. И здесь Гугль опять оказывается впереди - во всяком случае далеко впереди MSN. Понятно и почему так происходит. После первой попытки получить ответ на свой запрос, пользователь принмает решение - останется он здесь со всем остальным своим заделом предметов поиска или же пойдет искать более соответствующий его зажаче поиск на другом каком-то сайте. Так вот в такого рода задачах выбора оказывается что выдачи гуглевые чаще устраивают пользователя.

</div>

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments