Как видно из приводимого ниже графика, сам по себе хозяйственный механизм США всех этих разговоров про "Internet Bubble" - как и происходивших вкруг них одно время шумных стенаний в прессе - просто не заметил.
Тенденция развития стержневого процесса "новой экономики", кторый базируется все эти годы в основном на концепции e-commerce сохраняла свое развитие в период 1999/2004 так, как-будто и не было никакой биржевой - и иной - паники на рубеже веков вокруг "лопающегося", как тогда полагали, "Internet Bubble".
Картинка внизу (Источник: данные правительственной статистики США - "The Census Bureau of the Department of Commerce") показывает, как изменялся процент продаж товаров и услуг в Америке, который мог бы быть - согласно принятой классификации - отнесен к ecommerce по отношению ко всему (триллионного по порядку единиц его измерения) объему такого рода транзакций в Америке:
- The Census Bureau of the Department of Commerce announced today that the estimate of U.S. retail e-commerce sales for the third quarter of 2004, adjusted for seasonal variation and holiday and trading-day differences, but not for price changes, was $17.6 billion, an increase of 4.7 percent (±1.7%) from the second quarter of 2004. Total retail sales for the third quarter of 2004 were estimated at $916.5 billion, an increase of 1.4 percent (±0.3%) from the second quarter of 2004. The third quarter 2004 e-commerce estimate increased 21.5 percent (±3.0%) from the third quarter of 2003 while total retail sales increased 6.2 percent (±0.5%) in the same period. E-commerce sales in the third quarter accounted for 1.9 percent of total sales
Иными слоовами за период с 1999 по 2004 год относительная доля ecommerce выросла от 0,7 до 1,9 процента, что составило на 2004 год в абсолютном значении - по разным оценкам (включать скажем туда транспортные онлайн транзакции или нет, и пр. расхождения в подходах к классификации) - от 70 до 100 млрд. долл.