Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Categories:

Когда у компании есть хорошая технологическая идея

    и разработан продукт, открывается штаб-квартира в США, туда перемещаются несколько человек, нанимается менеджмент и раскручивается компания ... Разработчики остаются на месте, потому что все верят, что израильские компании могут быть успешными и работая в Израиле”</i>.

    Из интервью Александра Галицкого "Ведомости", 16.12.2004, №231 (1271)
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/12/16/84819
Недавно выбирали поставщика одного с Интернет сервисов. Из категории длительных контрактов, когда надолго оказываешься привязан к избранному таким образом поставщику, так как сервис важен для общих результатов работы кампании. Выбор был между американским лидером отрасли, следующей за ним по рангу компании того же профиля и ... сравнительно юной компанией израильской. Долго рассматривали все за и против и склонились в итоге к израильскому предожению.

Логика при том была простой.
    - Для процветающего в любом случае лидера отрасли мы - сравнительно небольшая американская кампания - будем всего лишь одним из многих его customers и заведомо при том не самым приоритетным в ранге обсуживания при возникновении каких-либо нештатных ситуаций (в технике или еще с какой стороны которые всегда могут в неожиданный момент возникнуть).

    - Тогда как для израильской кампании, которая только еще начинает себя заявлять на американском рынке в условиях жесткой конкуренции, наша компания будет заведомо приоритетным клиентом. По самым различным - ситуацией на рынке заданным - соображениям, они не смогут себе позволить и малейшей тени проявления неудовольствия нашей компанией их сервисом.
Поглядим как оно себя на практике оправдает - такой подход.

Так вот молодая израильская компания (первого клиента нашли около 2-х лет назад, хотя собственно разработку ведут где-то 5 лет) имеет два отделения (юридически независимые американские кампании) в США - одно на Восточном побережье, а другое тут на Западе. Каждое в составе нескольких человек. Двоя американцев из слоя менеджмента, инженеры-программисты, занятые запуском систем у заказчика (смешанного состава в основном из бывших израильтян а ныне проживающих давно уже в США), руководители проектов - американцы, и ... все кажется. Все разработчики, как и сосбственно руководство компании, сидят в Израиле и даже презентация системы идет в удаленном режиме от туда - с их сервера.

Много встречал таких компаний в Долине. Хотя там и иных - со всего мира - полно разумеется. Как то отмечал - цитировал японцев с Амдал корп.- еще в самых первых своих об том писАниях в конце 70-х, "лучший/единственный способ для иностранной кампании выйти на американский рынок - стать 'американской' кмпанией"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments