Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Этажи базовых технологических схем "кинодокументалистики Мура"

А был ли мальчик?



    Аннотация:

    В статье обсуждаются некоторые актуально искуствоведческие аспекты техники "кинмура" в версии палестинского оператора Талаля Абу Рахмы, который плодотворно работал в том же самом жанре на 2-й канал французского ТВ и CNN, но все еще не получил к тому положенный приз в Каннах.

    Автором статьи - Stephane Juffa, The Wall Street Journal Europe - делается попытка вскрыть причины или по крайней мере понять почему канские и пр. награды обошли талантливого арабского оператора Талаля Абу Рахмы, хотя популярность - а главное убойно-тротиловый эквивалент и внешне-политическая эффективность - его "документальной ленты" могла бы дать фору всем до сих пор изготовленным кинам-мура вместе взятым.

The Mythical Martyr By Stephane Juffa, The Wall Street Journal Europe

The first thing that comes up when you google Mohammed al-Durra's name is a poem written by Sheikh Mohammed of the United Arab Emirates called "To the soul of the child martyr." It gives an idea of the mythical proportions that the young boy has assumed in the Middle East. The images of Mohammed al-Durra hiding from Israeli fire behind his father's back in the early days of the second intifada, only to be struck down by enemy bullets, shocked the whole world. For many Arabs and Muslims, the boy became the symbol of Palestinian suffering under Israeli occupation.

On the Palestinian Authority's TV channel, as well as in Palestinian school books, his example is used to encourage other children to emulate his spirit of sacrifice. Even in the West, the pictures that won so many journalism prizes have become the most recognizable symbol of Israeli aggression. When Ehud Barak, then Israel's prime minister, visited Paris in the same year, French President Jacques Chirac wryly scolded him. "Killing children is no policy."

... So I keep asking France 2 three questions:
  • How is it possible that, after having been caught giving false testimonies, Messrs. Abu Rahma and Enderlin are not only still working for the public TV channel but are still covering, often together, the Israeli-Arab conflict?

  • How is it possible that France 2 has not yet informed the public of the significant new developments in the Mohammed al-Durra case? This would be standard behavior for any responsible media organization. By refusing to do so, France 2 is violating even its own ethical code.

  • And most importantly, how is it possible that France 2 still stands by this story even though it knows it was filmed by someone who gave a false testimony and who, by retracting this testimony, effectively eliminated the whole basis of the report?

    For four years, France 2 has been holding the "27-minute footage," pretending it contained crucial evidence, knowing full well though that both of their journalists simply lied. France 2 must be held responsible for this manipulation, first for issuing this fabrication and then for not coming clean.

Copyright © 2004, Dow Jones & Company, Inc.


PS. Хотел бы сразу отмести, как совершенно вздорные/абсолютно нелепые (нужное подчеркнуть) предположение, что арабы имеют какие-то сверху им спущенные преференции или особого рода выдающиеся таланты в такого рода искусствах. Неоспоримый приоритет в такого рода жанрах давно и безраздельно принадледит как известно "народу Книги".

Ранее уже ни раз имел повод здесь в дневнике про такого рода неопровержимые исторически факты приводить примеры и поясняющие их развернутые комментарии. Скажем вот ниже ссылку предлагаю, кому если это будет любопытным, на один из таких эпизодов, и - нетрудно сравнить - ни в чем приведенному выше разумеется не уступающий: Причина такого явления тоже полагал бы что давно всем известна:
    еврей-либерал - по определению - самый злоебучий либерал в мире.
Примеров тому - в том числе и тут в lj - пруд пруди и главное что на любой вкус. Богато представлены все основные (по атласу, а также для полевых экспедиций краткому классификатору) ихние тусовочного окрасу группы: люмпены, богема и, разумеется, основной состав - университетская с левой (дюймовой) резьбой публика.

Так что только и бегай теперь за ими тут, как Жак Паганель с сачком, и разглядывай подходящие в коллекцию персонажи через лупу. Впрочем и бегать тоже не всегда обязательно оказывается - сами случается сюда иногда повые#ываться или так размяться забегают. Заповедник потмоу что в каком-то смысле этот самый lj оказывается для либеральной общественности видимо. Тот самый - по Ильфу - край непуганых либералов, мечта натуралиста-исследователя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments