Как правило, заболевание протекает легко и играет в дальнейшем наоброт уже только роль своевременно сделанной в детстве прививки. Человек с высшим образованием, в молодости - по независящим от него обстоятельствам - вынужденный переболеть университетскими формами левого либерализма, в дальнейшем с возрастом и серьезной профессионально работой по приобретенной в университете специальности от всех этих болячек нежного возраста благополучно с наступлением социальной зрелости избавляется и в дальнейшем сохраняет стойкий и более того в ряде случаев абсолютно непробиваемо презрительный ко всей этой левой мутоте иммунитет.
Общая статистика такого рода - как правило, успешного in mass - преодоления американцами "детской болезни левизны" (не подцепить этой напасти для молодого человека, физически находясь в кампусе, видимо и теоретически бывает невозможно, и все люди с высшим образованием потому уже позднее лишь делятся на тех, кто успешно переболел и тех, кого скрутило навсегда) - приводится напоминаю здесь:
http://www.livejournal.com/users/abcdefgh/404778.html
http://www.livejournal.com/users/abcdefgh/409383.html
Между тем не все выпускники уходят за ворота университетов с завершением высшего образования по избранной специальности. Те, кто по разным причинам - аспирантура, трудоустройство почему-либо избранное в самом кампусе и пр. обстоятельства, там человека иногда удерживающие - оказываются не в состоянии своевременно покинуть "альма матер", как раз и образуют ту самую группу повышенного риска по отношению к злокачественно "взрослой фазе" болезни обсуждаемой развития.
По сложившемуся в lj обыкновению наиболее волнительно живое описание почти любого актуального явления - в данном случае речь идет терминальных формах развития "взрослой левизны", основных ее фаз и особенностей течения - предлагает читателям
http://www.livejournal.com/users/atorin/241453.html
PS. Вообще говоря, настойчиво рекомендовал бы своим френдофф начинать знакомство с темой именно что с этого из Флориды atorin вывезенного научно-методического пособия ( по приведенной выше ссылке) и только потом пытаться переходить к изучению вышепомянутых статистических портретов от СиЭнЭн-Гэллопа, на которые сслыаюсь в начале данного сообщения. Намного легче тогда пойдет усвоение изучаемого материала.