Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

"Я так иво любила, а он смотрите чиво ..."

Среди многих иных сюжетов ранга "верняк" для гарантированного создания километровых флеймов последне время все более явно выделяется - своей быстро растущей популярностью - один. Но о нем чуть ниже, а сначала кратко помянем для тех, кто может в lj еше не так давно забрел, что было до того. Так вот в старину тут для создания самораскручивающихся дискуссий главным было найти общую - одинаково всем близкую - тему, по которой любой мог считать себя полноценным экспертом для уверенных высказываний или, по крайней мере, уверенных заявлений.

Устоявшийся со временм круг таких тем даже и получил в свое время тут соотетствующее им обозначение - "юбка или брюки". Это когда девушка-студентка смотрит на себя утром в зеркало и мучительно решает, что ей сегодня в универ идучи одеть. Потом, махнув рукой, решает спросить об этом все-таки совета лучше в lj.

Однако не всегда такая затравка к дискуссии работала одинаково надежно - не в любом дневнике. Зависел случалось результат от предварительно собранного состава "френд-офф". Однако, в совсем уж тяжелых случаях - когда у крайне в том почему-либо заинтересованного жижиста свосем уж не оставалось никаких фантазий для привлечения к себе внимания, то и оставалась в запасе аварийная тема - "поговорим о евреях".

В отличии от "юбки-брюки" работает конечно же в любой аудитории, да и никакой предварительной раскрутки не требует, во всяком случае для того, чтобы собрать первую сотню комментов. Однакоу и тоже следует отметить имеет свои недостатки и ограничения. Главное из них - могут и просто не обратить внимание, к примеру, если дневник до того себя уже достаточно ясно позиционировал по данной теме, при чем настолько, что нет и предмета для особо в том о ком-либо сумлений - все заранее в данной теме со всеми заранее согласны. И, тем ни менее, в среднем работает надежно - практически ни один из наиболее популярных в lj политической ориентации дневников кажется все еще не может сколько то долго удержаться наверху таблицы популярности, если периодически не взбадривает своих читателей именно такого рода "дискуссиями".

Так вот даже этот абсолютный казалось бы верняк имел, как выше уже отмечал, свои - для областей его регулярного применения - ограничения. Основное ограничение было в том, что для регулярного же и успешного нянчания вышепомянутой темы, требовалось предварительно публично же и записаться в жидоеды, что по ряду привходящих с того предрассудков, еще кой где бытующих, часто оказывалось, что называется, не с руки - "не походит к ордену Насер"(c). Потому то возможно и вся наиболее яркая в lj когорта пламенных трибунов онлайнового жидоедства как правило ходит - от первых самых истоков своей такого рода публичной в lj онлайн карьеры и по сю пору - в глухом непробиваемо безимянстве, ники и только ники.

Есть разумеется и тут несколько убежденных в своей позиции жижистов, что не связывают себя в такого рода жарких проповедях о натуральной людЯм в мире пользе для их здоровья жидоедЕния непроницаемо никами, но и однако с другой стороны все ж ки и не они отдать справедливость делают тут в целом по данному жанру исповедальной литературы погоду.

Всем же остальным, с ними истово во мнениях солидарным, оставалась только чего, зависть одна - другим значит можно, публично разговорами об жидах блуд ихний в толпу поклонников спущать, а мы что - и протчие морально напряги, психологические терзания, иные всяко-разно неудобства с изнутря самого и, как объясняют иногда медики, вредными кроме того для селезенки, крайней слева части у их печени, второго справа километра тонких кишок да и вообще здоровья в быту говорят жжением.

Как быть?

Коллективный разум ответ конечно же нашел. Суть его крайне проста и при том позволяет, что называется "и рыбку съесть и на х не сесть". Да, так тоже бывает, вопроки многим с того бытующим иногда в миру недопониманиям тоже. Как всегда, суть как вновь оно выясняется была известна в народе давно и теперь всего лишь переносится в онлайн талантливыми исследователями старинных рецептов. Кратко если ее вам пояснить, то достаточно будет вспомнить тогда нашумевшую было дело историю периода хрущевской поры всеобщей борьбы с нетрудовыми доходами.

Если человек живет не тужит, то должен был кому положено показать справку с места работы, сколько получает и пояснить откуда бероет все остальное. Нет ее - справки - или цифры не сходятся, значит нечестно где-то деньгу себе из слабо охраняемых государством порой амбаров качает. Пожалте тогда для исправления морального облика под конвоем на стройки "большой химии".

И вот тогда и произошел характерный для понимания дальнейшего в данной теме случай:
    Районный прокурор вызывает мужика, на котрого поступил сигнал от соседей, что тот числится разнорабочим в сельпо, а живет куда как хорошо - лучше всех в поселке. Чем на жисть зарабатываешь, - спрашивает его прокурор. Тот спокойно ему отвечает, вообще то товар заношу-выношу в сельпо, но это так для физицкой формы чтобы сохранения, ну и что бы Нюрке помочь, она там совсем бывает что запарилас. Основные мои доходы идут от спора. -??? - Да, говорит, с кем не поспорю, у всех выиграю. - Врешь! - Не верите если давайте с Вами хоть сейчас поспорим на 100 рублей (тогда это были деньги), что у Вас завтра на жопе чирей с мой кулак величиной выскочит. Прокурор выскочил в туалет - глянул в зеркало - жопа у его розово-белая, никаких следов ничего там не видать. Вернуля - поспорили. На следующий день приходит кабинет тот бедолага, а там прокурор веселый сидит. Проспорил - гони 100 р. - Но позвольте, у Вас ведь чирей. - Нет его. -Покажите. - Прокурор снял штаны. - Не видно, тут темновато..., подойдите пожалуйста к окну. - Прокурор уверен что выиграл и послушно стал перед открытым по летнему окном голой жопой. - Да, проиграл, согласен, и протягивает ему 100р. - Значит врал? - Нет, что Вы, как можно. Я поспорил с полгорода вчера что сегодня наш прокурор голую жопу в окно показывать будет. С каждым на 100 р. Прокурор только тогда и глянул в окно, а там ... - толпа народу, мрачно каждый голову опустив, что проиграл, расходится.
Именно так и работает новый "трюк популярности" в lj. Автор того или иного популярного дневника - самого по себе популярного скажем предметом там публикуемым, допустим там картинки какие у его идут цветов приятных или еще чего всем по вкусу - никак не может тем ни менее учинить никакой в по масштабам lj хоть сколько то массовой дискуссии, но и главное по давно изнывающей у его вовнутрях вышеописанной теме. Решение находит тогда не менее простое, чем в приведенном выше случае. Он начинает активно заводить себе "друзей" средь евреев.

Одному то, другое иное - какая разница. Дневник в целом любопытный, почему нет - люди принимают все как положено. Когда число таких - собранных перед виртуальным в lj его "домом" - евреев достигает по его мнению критической массы, он всего лишь высовывается им в окно "голую жопу" жидоедского поста. Возникает предсказуемого градуса возмущений дискуссия сначала этих самых его предварительно прикормленных - той или иной формой к тому "дружбы" - евреев, а затем и привлеченных вкусными ароматами туда на шум уже и самих по себе его единомышленников, патнтованных жидоедов-ударников. Они тогда уже меж собой ему на потеху начинают собачиться, а он лишь иногда вставляет удивленно возмущенные с того куомментарии: дескать какого вы хуя тут ракудахтались у мине под окном, ...

Через некоторое время даже самый жаркий флейм тем ни менее обычно все-таки сходит на нет угасает. Вновь начинается сбор подманивание "жидов для массовки", новых а то и тех же самых в ходе к примеру назидательно примирительных им объяснениев что не правильно поняли, да он и не ожидал что смотрите сраху кто набежал, а он то ведь только спрсить чего хотел ...

И так много-много раз.

Кроме иных вот и тоже вопрос с того иногда возникает - эти самые туда всякий раз, как дрессированные рыбки по павловскому звонку являющиеся "жиды для массовки", что они сами-то при том ощущают? Пытался спрашивать - не понимают вопроса. По следующемуц звонку опять туда бегут заказанный концерт под балконом учмнять.

И при том, что особенно видимо интригует, многие к тому же еще и удивляются, а бывает что искренне руки в стенаниях даже под тем окном заламывают - да как он мог, таким казался хорошим и вот смотрите скорее опять жопу нам в окно свою выставил?

Интересное кино, согласитесь. Но однако самое главное, что в данном случае типовая финальная ремарка в конце каждой его части - "Продолжение следует" - это ведь собственно и есть его название, да и суть впрочем тоже

Update: Тот же пейзаж - вид сбоку:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments