От Мурманска до Камчатки, как оказалось, что включительно - не забыть в суете буден школьных про Питербург и пр. столицы, а как же - чего стал быть детишки в школе, акромя Пушкина, изучают? Ну ка, давайте все - пока не расфрендил в сердцах - не ленитесь, а угадайте. Нет, вижу, что не получится с трех раз. Тогда давайте еще - с подсказкой тогда уже:
http://www.informatika.moipkro.ru/resurs/geinsenokos.htm
http://kgpu.real.kamchatka.ru/mpi/programs/informatika%208-11gein.htm
http://school.ort.spb.ru/library/informatica/gein.htm
И это заметьте во младые ихние само ранние годы. При чем не где-нибудь, а за полярным кругом у Мурманска, или и вовсе подле кратеров на Камчатке - или куда подальше судьба забросит родителев если ихних бывает что - проживая. Не как тут некоторыи - не будем показывать пальцем - тут уже простите до седых [###] дожили и ни хрена спроси их в жисти оказываится что не панимают. "Понятие об автоформализации знаний" дети учат, чтобы в другой класс - этажом выше или по коридору налево, кому как - перейти, потому что иначе им объяснили, что теперь уже никак.
Вот чего, а не ### извините cобачий. Вполне себе при том говорят что учат. Как скажем Руслан и Людмилу или там Онегина с косинусом, к примеру, угла фи, квадратный бином или того хуже - третий закон этого как иво, ну да Ньютона. Чтоб знать патаму чта. А не так.
Перед тем - и более того - изучают по оглавлению опять же известную, чтоб в жзни им потом не ошибиться - книгу ... лет тому как всеобще просветлению умов чтобы способствовать изд-вом Наука потому наперед еще в Атлантиде "АН СССР" к тому изданную:
- 1. Информация как промышленный ресурс
1.1. Понятие об информации, ее виды и свойства. Историческая необходимость возникновения промышленной обработки данных (ПОД)
Историческая необходимость возникновения промышленной обработки данных (ПОД)...
Изобретение письменности —- первая информационная революция, книгопечатание — вторая. Замыкание цикла: знания — наука — общественное производство — знание. Создание предпосылок ускоренного развития технологической цивилизации: Информационный взрыв в XX веке — предпосылка создания ПОД. Появление ПОД — третья информационная революция. Феномен персонального компьютера (ПК).
Потому и вырастут те детишки образованными. Не знаю как или еще про кого, но за них теперь спокоен. Как впрочем и за тех студентов ВУЗов, что по типовой программе МинВУЗа обучаются:
http://www.dvgu.ru/meteo/Intra/Informatika.htm
Тоже вырастут путевыми эти студенты, если прилежно станут все изучать, чего им там велели, а также - или вообще.