Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Categories:

Рейтинг ведущих новостных телеканалов

по ссыслке от lev отыскал последнюю к тому сводку в http://drudgereport.com/:
    CABLE NEWS RACE
    THURS, AUG 26, 2004

    FOXNEWS O'REILLY 2.0 [RATING]
    FOXNEWS HANNTIY/COLMES 1.8
    FOXNEWS GRETA 1.6
    FOXNEWS BRIT HUME 1.3
    FOXNEWS SHEP SMITH 1.3
    MSNBC OLBERMAN 0.6
    MSNBC NORVILLE 0.6
    MSNBC HARDBALL 0.6
    MSNBC SCARBOROUGH 0.6
    CNN LARRY KING .5
    CNN AARON BROWN 0.5
    CNN PAULA ZAHN 0.5
    CNBC DENNIS MILLER 0.1
    CNBC MCENROE 0.1


Два с половиною уже теперь года назад - в январе 2002 это случилось - флагман мирового либерализму в телеэфире, телекампания CNN утратила лидерство среди новостных кабель-каналов, кторое от дня своего основания удерживала до того 20 лет непрерывно.

На первое место той зимой 2002 первый раз вышла телекампания Fox News - по сути антипод CNN во всем, включая и политическую в эфире преимущественно ориентацию. Телезрители таким образом - пощелкав переключателем каналов - сделали в итоге их выбор. Приведенный же выше очередной рейтинг всего лишь отмечает следующий шаг CNN по лестнице ведущей вниз - телеканал MSNBC рокирнулся в эти дни с CNN, заняв второе место в рейтинге и сбросив таким образом CNN уже далее на третью позицию.

Похоже что понять в чем суть предпочтений американских телезрителей - в их выборе телеканала для регулярного просмотра новостей - CNN за минувшие 2 года так и не удалось. Всё так же безуспешно тасуют по расписанию в своих програмках телешоу-"кроватки", тогда как всем - со стороны телезрителей - давно уже понятно, что не кровати им надо было бы по сцене двигать, а б#### менять.

Но это - ни коренная ломка структуры вещания, ни тем более его политический профиль - менять на CNN видимо, опять же по определению, не возможно. Почему - это давно уже тема отдельных к тому дискуссий. Результат только вот уже - в любом случае - третий год как с очевидностью налицо.

При том что первые убедительно заметные признаки неотвратимо надвигающегося "падения CNN" стали заметны еще в минувшую избирательную камапнию 2000 года, а в 2001 стали предметом кажется первого детально цифрового тех сдвигов зрительских предпочтений анализа:


PS.Разумеется наблюдаемая тенденция характеризует в первую очередь именно что набирающую силу тенденцию смены центральной политической парадигмы в американском обществе. Позиция же CNN в обсудаемом списке зрительских предпочтений служит при том всего лишь одной из реперных точек, что позволяют обсуждаемую тенденцию более ясно - в развитии ее динамики - разглядеть. Тем - и только тем - преведенный выше рейтинг интересен.

Иначе то об чем речь - кого за пределами небольшой группы совладельцев/акционеров тех телеканалов волнует само по себе текущее состояние пропорций распределения рекламного пирога меж ведущими американскими телекомпаниями?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments