Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

FoxNews, CNN, ...., "кинамура" и др.

Многие - почти независимо от всех остальных различий - соглашаются с тем, что политичекие пристрастия владельцев СМИ - к примеру, тех же вышепомянутых FoxNews, CNN,... - не в большей, но и разумеется не в меньшей степени определяют профильную для них новостную кухню и рецептуры подачи фактов в наиболее забойных из ныне известных телешоу, чем то происходит разумеется и с подбором фактов, их пристрастно искусным монтажом и тенденциозно лукавой манерой подачи в кинах Мура.

Почему же тогда - регулярно всплывает в таких беседах вопрос - столь многие вдруг теперь возмущаются этой (до боли знакомой) кухней в ситуации "кинамура"? Только лишь потому, что скажем долгие годы абсолютного лидера зрительских симпатий и популярности - телешоу "О'Рейли Фактор" - никому и в голову не придет выдвигать на кино-конкурс в Каннах? Мало вероятно, что только поэтому.

Причина в ином. Ни Bill O'Reilly, ни Sean Hannity в FoxNews, ни Robert Novak или Ларри Кинг с СиЭнЭн, да и никто иной из телезвезд политизированных СМИ даже и попыток не делают "ломать из себя целку". Они воспринимаются зрителем именно теми, кем и являются - "акулы пера, да и микрофона тоже с телекамерой". Потребитель создаваемой ими кинопродукции заблаговременно и достаточно хорошо осведомлен о том, кого именно и по какому поводу на ровно этом канале в данный момент смотрит.

Эволюция зрительских пристрастий от леволиберального CNN к правоконсервативному Fox идет последние годы не потому, что кто-то забыл о политической предвзятости какого-либо из этих телеканалов. Меняются политические предпочтения американцев сами по себе, что - в свою очередь - наблюдаемая динамика изменений рейтинга обсуждаемых каналов всего лишь только и отражает.

Феномен "кин мура" состоит в том, что он - как и всякий впрочем задолго еще до него случалось что "святой в кепке" - в целом надо отметить что сравнительно успешно преподносит себя заметной части целевой аудитории, как некий - в отличии от своих братьев по цеху "второй древнейшей" профессии - идеал невинного (неангажированного) журналиста, занятого неблагодарным делом разгребания социальной грязи там, где его вышепомянутым коллега то делать недосуг, по причине, что им "не за то платют", или - в данном случае не важно - каким иным.

Это есть главный - технически основной - финт любого профессионального иллюзиониста, который умудряется относительно долго делать чудеса на глазах завороженной публики. Абсолютно при чем независимо от того извлекает ли он из длинных своих рукавов голубей или превращает свинцовый шрифт набора стандартных заголовков политизированных СМИ в золото Канн, как впрочем и напрямую с тем связанное золото рекордных для кинотеатров сборов.

PS. Что потом? Как говаривал известный персонаж одного из увы совершенно полагал бы что незаслуженно забытых шедевров советской кинематографии - к/ф "Праздник Св. Иоргена": "учись работать без отмычек!".

И это все? Разумеется, нет - не только. В заключении фильма все тот же персонаж напоминал своему молодому коллеге про важнейший в их ремесле этап: "главное в профессии вора, как и всякого святого, во-время смыться".

Однако, опять же исторической точности ради следует отметить, что до такого рода заключительной фазы в развитии обсуждаемого в рамках данного сообщения киносюжета, кажется, еще далеко. Похоже, что нас ждут еще многия чудеса из вскорости - прошли анонсы - ожидаемых следующих серий кинмура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments