Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Как измерить ущерб от спама, а также - более важно! - преодолеть антиспамовские фильтры

Говоря об ущербе от спама, традиционно считали - и считают иногда по сю пору - в основном время на его удаление, реже расходы на загрузку, фильтрацию и пр. Типовой такого рода подход - сотрудники компании тратят ### человеко-часов на извлечение реально необходимых им имэлов из спама, а также ##### на разные формы борьбы со спамом. Это значит, что компания теряет в год от спама ########.

Между тем, последнее время заметно большие в экономическом исчислении потери несут американские компании - в особенности e-commerce профиля - по причине всеобщей ... борьбы со спамом.

Поясню о чем речь. Нормальное функционирование большей части e-commerce компаний не возможно без эффективно функционирующего канала обратной связи с потребителями их продукции. При том, что в случае когда компания регулярно вступает в имэйл контакт со своими клиентами (как правило опять же лишь с теми, кто подписался на получение такого рода информации по поводу дальнейшего развития оплаченного ими продукта или сервиса), то соответственно и растет вероятность что те или иные фильтры включат адрес данной компании в "черный список" по той причине что много кому и много чего по имэйловаым каналам рассылает. Нет ведь все еще способа метить какие имэйлы идут к адресату по его просьбе, а какие - спамовские - инициативно несут ему свой "навязчивый сервис".

Типовая е-commerce компания в США к примеру все чаще последнее время обнаруживает (однако, увы,это не всегда просто и обнаружить бывает сразу) - что лишь около 30 процентов от общего числа потребителей, которые пописались на рассылку тематическую, когда покупали продукт, на самом то деле имеют возможность получать адресуемые им имэйлы.

Нетрудно оценить, как это сказывается на экономических показателях такой компании, особенно если принять во внимание что в рационально организованном бизнесе большая часть заказов поступает от тех, кто ранее уже пользовался услугами компании, и лишь около 35-25 процентов - иногда заметно менее - новые пользователи.

Если же те, кто уже имеет позитивный опыт взаимодейтсвия с компанией почему-то оказываются лишены возможности получать от нее информации о новых продуктах, сервисах и т.д., то и понятно, видимо, как то отражается на темпах роста объемов продаж такой компании.

Вышепомянутые потери по категории "упущенной прибыли" (упущенной по причинам, что следуя логике "лучше переблеть, чем недобдеть" все больше провайдеров настраивают антиспамовские фильтры все жестче, не всегда при том в разумных пределах перекрывая входные потоки имэловые) последнее время росли так быстро, что проблема эта вышла в категорию приоритетных для ... создания новых сервисов ровно на такого сорта задач решения ориентированных.

Возникают теперь соответственно и компании, для которых уже основным бизнесом оказывается расчистка имэловых каналов e-commerce компаний от антиспамовскиз баррикад "слепых фильтров". Использую они при том самые разные организационно-технические решения, но к числу тех, о которых видимо стоило бы упомянуть отдельно, следует отнести видимо следующий анти-анти-спамовский сервис.

Речь идет о специализированных сервисах, которые принимают на депозит заметную сумму денег от компании, спамовскую невинность которой они берутся гарантировать провайдерам на всем пути имэловых каналов связи этой компании с ее потребителями. В случае, если на такую компанию поступает спамовского смысла жалоба, которая подтверждается экспертным расследованием, с депозитного счета проштрафившейся компании снимается оговоренная договором сумма, кторая переводится в адрес зарегистрироовавших нарушение антиспамовсего кодекса провайдера.

На приведенных выше условиях финансовых гарантий сторон все большее число крупных провадеров соглашаются исключать антиспамовские анализаторы сообщения на пути следования имэйлов, отправляемых компаниями, чья беспорочная (в спамовском смысле) репутация гарантирована приведенной выще процедурой. Разумеется работают и иные механизмы расчистки антиспамовских баррикад для легитимного бизнеса имэйлов, однако в обсуждаемом контексте важно подчеркнуть, что сама по себе эта работа уже начинает оформляться как вполне сам по себе экономически весомый сектор e-commerce бизнеса.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments