Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Вы совершенно правильно поняли.

Спасибо, boroda, Вы совершенно правильно поняли. Это именно тот самый "Барьер". Признателен Вам, что помогли найти литературный первоисточник тех - иррациональной в сильной степени как их природу тогда воспринимал - мотивов. Еще не читал ту книгу по Вашней ссылке толком, а только глянул по диагонали выборочно и, разумеется, финальную сцену: " Тогда ... Что еще можно подумать? Неужели нормальный человек мог допустить, что она просто упала с неба? ..."

Трудно не скрою будет начинать читать. Есть давно сложившийся устойчивый образ новеллы, образно и только воспринимаемый. В центре там понятно что Смоктуновский как таковой был, и вовсе не с одной лишь этого фильма только его роли. Со всем его пред тем многоярусно характеров и их красок шлейфом: Гамлет, и пр. - с поддона памяти как он в кадр куда б не входил всплывающих.

И воспринималось потому в том числе и то кино по сути как следующая серия всего лишь того же Гамлета пусть и с иной эпохи декораций ну и поворотов некоторой части сюжета тоже. Также вот трудно кстати бывает обычно дотронуться не то читать книжку стихов к примеру Высоцкого. У его то все нагружено опять же ведь не на слова - в их текстово нормально до него как то было поетической ритмике - а на безразмерное по сути пространство неизвестного до того калибру человеческой натуры, которая клокотом не всегда и различимо каких слов через горло у его песней хлещет. Перефразирую классика, этот хрип полузадушенного пластами взваленных на себя эпох поета у нас песней зовется.

Не те - еще раз надо бы повторить - слова сами то по себе в книге каторые можно у иво отыскать играют, да и не гитара всяко уж тем боле, а на снутри горлА струнах перетянутых строфы куплеты ли выводит наружу. И вот ноне каторыи пытаются по сибе его мерять чтобы судить. Не то что понять калибр поета об чем и куда все это ж абсолютно не в состоянии ... - ну не тот размер если кепки патамушта. Да и все остальные размеры - если уж до конца откровенно, то ведь и то же - не те совсем. Хлядят в ту иво книгу и соответственно видят в ей - как впрочем и везде до того - все ту же фигу замусоленную свою с карману.

Дико всякий раз тому радуются что дескать ты хлянь "поняли", а чего саме не знают, но это точно. И кажный по своему разумению, однако и в одну тем ни мене степь вместе хором разноголосиц сыплют перекричать друг дружку воплями - "не ндравитси он мине" про Высоцкого, не тот он им оказалси. Недодали, не у той раздачи очередь занял. Сам дескать вчерась к ночи грит читал - ниче не понЯл, на фуй иво. Не тот поет оказалси. Не ко времени и вообще. Полный - иными если словами - и окончательный поствсего.

Сказано ж было ни раз и заранее - скока патамушта их и ране вот также в любое безвременье сразу всплывало - оно не тонет, физический закон - "суди не выше сапога". Так нет - Высоцкого им на разобнюхивание к пиву апосля горячего штоб подавай. С вустрицами в обжаренном виде. Или под лимон. И вот тогда он скрозь сибе народу тайну певца расскажет. Больше некому оказалось что Высоцкого - про его - рассказать. Бал импотентов или - что то же самое - пир переходного периода.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments