Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Categories:

Можно ли сформировать коммерчески эффективный трафик для целевой аудитории

за ... один день?

По разным поводам те или иные фирмы создают Вебсайты с надеждой продавать свои продукты или услуги и вскорости убеждаются, что это была самая легкая часть задачи. Прекрасный дизайн и безупречная в техническом отношении система электронных расчетов с потенциальными клиентами не дает фирме ... этих сммых клиентов.

Можно разумеется обратиться к экспертам по "оптимизации" сайтов для к алгоритмам ведущих поисковых механизмов, чтобы стал тот новый сайт вскорости видим по важнейшим для фирмы ключевым словам. Можно поступить и ще проще - купить у тех же поисковых механизмов место для рекламы (с линком на данный сайт) на тех страницах поисковиков, которые появляются к ответ на запросы пользователей с теми самыми кличевыми словами.

Есть разумеется и и другие способы сформировать трафик целевой аудитории на вновь созданный сайт. Однако все это морока и/или ... систематическая работа, которая вовсе не сразу дает видимый рост целевого трафика. Модно ли получить заказного профиля трафик на вновь созданный и потому еще никому не известный сайт сразу - что называется, по свистку?

Иными словами известны ли способы включить трафик, как свет в новом офисе: зашел, щелкнул выключателем и садись работай? Да, известны и метод этот кажется обретает популярность. Хотя и заведомо проходит в опасной близости от границы того сорта бизнесов, что вне виртуального пространства получили название "лохотрон". Как это делается?

Коротко если - то речь идет о создании системы массового воровства ... трафика. Новый тип преступления, который кроме того еще и преступлением вряд ли скоро можно будет юридически аккуратно назвать. Поясним работы такого рода "поставщиков трафика" на примере. Один из самых массовых нынче среди наиболее распостраненных видов услуг является "бесплатный хостинг".

Ничего к том бизнесе некорректоного исходно не было. Схема его реализации прозрачна. Клиенты фактически дарят своему провайдеру генерируемый ими на бесплатном хостинге контент для размещения на нем рекламы. Обеим сторонам вступающим в такого рода бизнес-отношения схема его понятна. Провайдеры - дают в бесплатный хостинг, а их клиенты за то терпят над ним рекламные возникающие рекламные изгаляния или ... делают со временем апгрейд этого сервиса до платного.

Такого рода взаимно прозрачные отношения массовых пользователей провайдерами такого рода бесплатных услуг существует уже много лет. Относительно недавно появилась его обсуждаемая здесб разновидность, кторая некоторое время озадачивала отдельных пользователей. Дело в том что владельцы этого относительно нового типа бесплатного хостинга зазывади к себе клиентов обещаниями предоставлять им сервис и в самом деле совсем уж бесплатно - без рекламы даже.

Выглядит это так: человек выбрал в той или иной справочной директории или в поисковике себе группу провайдеров бесплатного хостинга и сравнивает их характеристики. Видит что один из них предоставляет забесплатно и сразу то, за что другие провайдеры требуют подписаться на платный эккаунт - а именно обещат полноценный хостинг без рекламы.

Те, кто знает, где именно бывает "бесплатный сыр", такого рода предложения разумеется обходят стороной: бесплатно дороже - и никаких из того исключений не изветно. Однако великое множество народу уже видимо привыкли что в Интернете одно время все почти было бесплатным и воспринимают это как те островки еще неисчезнувшей кое где эпохи интернет раша.

Что в итоге происходит? Из десятков и сотен тысяч пользователей, котроые становятся клиентами такого на 100 процентов бесплатного - как им представляется - сервиса, небольшой процент по разным причинам начинает генерировать своим контентом заметных объемов трафик. Система мониторинга такого рода сервисов сортирует такого рода трафик-генерирующие сайты по профилю их контента и составу аудитории. В местах статистических пучностей такого рода оперативно вычисляемого спектра бизнес-профилей наиболее активной части пользователей читается текущая размерность суммарного их трафика, кторая и выставляется уже в обезличенной форме на продажу.

Далее происходит следующее. У помянутой - небольшой - части наиболее активной (с точки зрения коммерчески интересного трафика) пользователей внезапно исчезает контент с их сайтов, а доступ к нему (например по ftp) оказывается невозможным. По адресу того исчезнывшего Веб сайта возникает страница переадресовки на каой-то другой сайт, кторый и кушает теперь весь тот трафик.

Люди естественно сначала предполагают техническую неисправность. Пишут имэйлы в службу техсопровождения, потму что никаких телефонов или физических адресов у такого рода провайдеров как выясняется нет и никогда не было. Однако даровому коню в зубы, как известно, не смотрят и никого то исходно не смущало. Кроме того они хорошо помнят что шелкнули - как водится, не глядя -кнопкой мыши в знак согласия с условиями, на которых провайдер предоставлял им этот бесплатный сервис. Кого бы то ни было искать и что-то доказывать потму абсолютно бесполезно.

Остается только иногда наблюдать за судьбой своего похищенного на взлете его карьеры детища. А тут происходят любопытные вещи. Периодически похищенный сайт возвращается в исходное свое состояние - то есть переадресовка отключается. Сайт стоит в том виде как и был выстроен ограбленным его создателем. Однако доступа к нему уже нет - он отключен навсегда. Сайт же вновь иногда открывает свой исходно привлекательный для целевой аудитори контент, чтобы вновь набрать инерцию трафика. Потмо снова переключается в режими "рикошета" - для слива трафика заказчику - и т.д. в цикле.

По крайне мере на первый взгляд, представляется что вышеописанная процедура торговли похощенным трафиком хотя и с очевидностью этически явно ущербная, однако юридически видимо практически неуязвима. До тех пор пока в 99 и 9 в периоде процентах случаев люди "подписывают не глядя" соглашение с провайдерами разнообразных в Сети сервисов - и уж тем более бесплатных - не понятно кто и как мог бы положить юридический барьер на пути развития этого технически нового типа лохотронов.

Кроме формально юридической неуязвимости - по причине предварительно "подписанного" каждым пользователем соглашения с провайдером? по которому тот имеет все права на все, а пользователь наоброт - важным условием относительно стабильного развития такого рода "услуг" оказывается также и то обстоятельства, что грабят то ведь исчезающе малую прослойку "генераторов трафика", отбираемых из огромного массива остальных пользователей, которые потому продолжают в растущих масштабах рассказывать всем вокруг какой чудесный и совершенно меж тем бесплатный сервися они отыскали: не хотители тоже попробовать?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments