Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Квази без таблетки

    seann 2004-02-28 21:13:00:"Фирма Pfizer отказалась от попыток доказать, что "Виагра" помогает женщинам. Их исследования показали, что у женщин, в отличие от мужчин, следы физиологического возбуждения вовсе необязательно связаны с собственно желанием заниматься сексом".

      yan 2004-02-28 12:13: Они хотят придумать таблетку, а действие таблетки всегда прямолинейно. Если вы им скажете "нельзя придумать таблетку", то это никакая не истина, потому что можно.

    seann 2004-02-28 12:29 Нельзя. Придумать. Таблетку. (Но можно придумать квазиженщину, которая будет шалеть от таблеток.)


Какие все-таки в жж категоричные собеседники встречаются иной раз. Так уж сразу и квазиженщиной заранее обозвать кого й то, кто подвержен окажется какой таблетке или иной к тому химии. Скольк их воруг бродят не только к химии разнообразной но и к ароматам скажем, а то и вовсе к голосу одному лишь в толпе случается что подверженных.

К примеру знавал девушку, которая рассказывла что буквально рассудок случалось теряла от желания, когда слышала скажем в переходе метро или еще где поблизости парня с ... прибалтийским акцентом. И ничего, кстати - вполне себе женщина - никая она была не "квази". Многим нравилась: и у нас в общаге, и в окрестностях - очень даже. Так что женщины - многие полагают что и мужчины - бывают всякие. Как и "таблетки" - их по разным причинам впечатляющие - впрочем тоже.

Постулат abcdefgh:
Для каждой таблетки существует ненулевое подмножество людей, которым она помогает. В наперед никому не известных случая, однако убедительно оказывается, что помогает. Они и образуют так называемую target audience. Найти, отбрать или воспитатаь в кратчайгие сроки эту самую целевую для нового продукта аудиторию и есть задача маркетингово кампании на ее стартовом этапе. Остальные народные массы вливаются в толпу потребителей "таблетки" с надеждой глядя на обильно тиражируемые лица счастливчиков, кому "уже помогло", из солидарности и, наконец, потом уже просто по моде.

    Следствия из Постулата abcdefgh:
    1) Нет такого препарата, для которого не удалось бы найти убедительного комплекта testimonials.

    2) Единственный фактор, ограничивающий поставки на рынок и последующий сбыт восторженным (реально достижимый в пик сезона распродаж пилотной партии продукта градус и масштабы наблюдаемого восторга определяется бюджетом отдела маркетинга only) потребителям чего угодно - это громоздкая бюрократическая процедура доказательства мягкого воздействие на здровье текущего поколения побочных эффектов от массового применения предлагаемой "таблетки" (мази, инъекций, и т.д.).

    3) Проявляющиеся позднее побочные эффекты и/или низкая (к примеру, нулевая или отрицательная) эффектвиность раскрученного препарата служит хорошим основанием для выпуска тем же изготовителем его следующей "улучшенной" версии. Лейбл известен - пойдет значит сбыт еще жарче, потому как, тот самый [###тин], но усовершенствованный: "устранены замеченные в некоторых редких случаях побочные эффекты, повышена эффективность", заметно лучше смотрится гамма красок тюбика.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments