Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Category:

Стартаповские притчи

в любой стране - а внутри ее по регионам - имеют разумеется свой неповторимый колорит.

И тем ни менее существует нечто общее, что их видимо во всем мире объединяет. Таким общим признаком оказываются разного рода иллюстрации одного и того же по сути факта - ведущим параметром темпов их развития (и одновременно симптомом того же самого) является время суммарно проводимое сотрудниками на их рабочих местах.

К примеру, в США о том судят по изменению во времени суток среднего числа автомобилей на парковочной стоянке перед офисом компании. С этим связаны соответственно и сюжеты типовых про то прибауток, расхожих притч и дежурных анекдотов. Полагают что чем стабильнее плотность автомобилей на такой парковке в любое время суток и любой день недели, тем стабильнее соответственно и положение такой хайтековской компании в бизнесе.

_bookworm_ приводит одну из видимо израильских версий такого рода корпоративных притч:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments