Сначало то было ничего - шел уверенно по той самой черной линии на карте, куда положено, но все чаще дорога прорезала городки, где уловить от перекрестка к перекрестку куда именно надо ехать чтобы с нее не свернуть становилось все труднее. В итоге кажется все-таки ту дорогу на котророй по карте надеялся оставаться езе минут сорокЮ потерял и шел уже только по наитию дальще. В итоге - как потом выяснил - свернул на дорогу в заповедник огромный.
Дело к ночи. Иду уже по одноколейной дороге и всен выше. Слева глубокий обрыв, а справа лес вверх тоже почти стеной идет. Остановится чтобы глянуть вокруг, негде. Нет съедов с дороги. Все как у Высоцкого - "выхода нет, есть только вход, и то не тот". Но и живописно однако - невороятной красоты вечерние пейзажи, плавно переходящие в ночные.
Вдруг вижу навстречу мне едет мотоциклист и что-то такое махает рукой. Притормозил и вижу что он разворчаивается в мою сторону. Решил что это полциейский и наверное что-то такое у меня не в порядке. Как положено потому заглушил движок - приспустил стекло слева, руки на руль. Подбегает вижу паренек обчный а вовсе не полицейский и сообщает, что дальше мостик разрушен а потому советует мне заворачивать назад - тут не проехать.
Проорал он мне это все одной фразой и бегом обратно на свой лисапед. Исчез в секунд. Поворачиваю ключ зажигание - тишина. Вылажу - лезу под капот. Все ясно - аккумулятор ек. Что делать? Нет таких вопросов в Америке - все наперед расписано и ежу понятно. Ровно за то и плачу взносы в "триплей". Звоную им по мобильнику и сообщаю чтобы прислали тех помощь.
Дозваниваюсь в секунд, излагаю проблему. Хорошо говорит оператор - немедленно вышлем тягача: не волнуйтесь, оставайтесь не месте и пожалуйста не выходите на дорогу если Вы на хайвее. Хорошо говорю - жду. Так, минуту, куда - диктуйте четко и ясно - куда Вам выслать техпомощь?
....
"Сара, где я?".
PS. Вспомнил эту историю под влиянием