"Ладно, допустим, медицина это тоже интересно, но где авиация - куда исчезла ...?"
- из последнего по времени о том вопроса одного из давних читателей.
Разумеется, никуда она не делась из сознания. Знаю и помню всегда, откуда именно пришел в этот мир. Первые 15 лет жизни ... заводская общага - "на 238 комнаток всего одна уборная" - авиазавода, затем авиа институт, ну и далее ... со всеми остановками.
Тут в дневнике в деталях по разным поводам в разное время те "остановки" описаны были. Пик интереса к написанию разных в дневнике тем сообщений, иногда конечно же смещается в разные случается стороны, однако, авиация всегда оставалась приоритет номер раз.
Так что вернусь конечно же к этой теме опять в недалеком будущем и надеюсь что еще ни раз. Но пока всего лишь напоминаю ниже как выглядел - из чего состоял - цикл вышепомянутых сообщений:
Как это делается - каким представляю себе самолет, вокруг идеи которого собственно и весь сыр-бор в цикле посвященных тому сообщений развертывается здесь в дневнике уже чуть более, чем месяц.
Существует ли критерий сравнения уровней безопасности движения для столь разных видов транспорта, как например автомобильные и воздушные дороги?
Как, что - но и в каких главное единицах - следует измерять для оценки риска попасть в происшествие на авиатранспорте?
Устарела ли формула распределения риска по фазам полета:
- "взлет труден, полет приятен, посадка опасна" - которую и тут в дневнике, и далеко за его пределами, постоянно цитирую?
"для реализации научно-технической идеи требуется выполнение по крайней мере трех основных условий ..."
... случалось "с двойной прогазовкой" успешно переключали скоростя. Это все еще продолжаю ... пояснять в чем именно состоит суть задачи создания самолета - в классе легкомоторной авиации
" не #бнись на посадке" Don't fuck up the landing - 8 летняя пассажирка попросила стюардессу передать пилоту записку такого содержания.
Cамолеты личного пользования тех, кто на них летает ... "почему-то" разбиваются неспоставимо более часто, чем самолеты регулярных рейсов пассажирских авакомпаний
Что такое самолет класса SuperSTOL - в чем его основные преимущества STOL - short take off / landing - короткой полосы взлет / посадка. SuperSTOL - сверх короткой полосы ...
"Cамолет летит, мотор работает ... А мой миленький сидит, картошку лопает." Мама, я летчика люблю,...
Истребитель иллюзий c "вертикальным взлетом" О каких именно "иллюзиях" пойдет речь в данном сообщении?
Идея стартапа для энтузиастов легкомоторной авиации
похоже, что "окуклилась" в нижецитируемой дискуссии
Cамолет рекордных показателей: взлет - 8 метров, посадка - 7
Отвечаю ниже на коммент, поступивший к одному из ранее опубликованных данной теме сообщений:
- spamsink: Кстати о частных самолетах: Interest has waned as planes became much more costly. New small planes that cost about $13,000 in the late 1960s now go for $250,000 or more. Оттого инфраструктура постепенно накрывается тазом.
Ошибаетесь, если и в сам деле думаете, что рост цен на самолеты "малой" авиации - основная причина стагнации отрасли.
Разумеется не вы один. Популярнейшее в Америке заблуждение всего лишь разделяете. Принимаете одно из наиболее видимых последствий обсуждаемого в данном цикле сообщений явления за одну из его причин.
Основной причиной стагнации отрасли - одна тысяча самолетов легкомоторной авиации в год производится - заключается в том что эти самолеты остаются все еще столь же недопустимо опасны для недостаточно искусных пилотов как и ... самолеты братьев Райт.
Все остальное - следствие ...
Потому то смысловое ядро всех сообщения данной темы содержит одну - и только одну единственную - мишень для "мозговой атаки": как создать "легковой самолет" с, по крайней мере, сопоставимыми с легковым автомобилем показателями безопасности его вождения?
В сообщениях было доказано что сделать это можно - и при том уже сегодня - а соотвественно же и намечены основные пути достижения поставленной цели.
Все остальное - дороговизна мелко-кустарного по тиражам производства, отсуствие развитой системы обслуживания, недопустимо высокая цена лицензии и несметное врямя, котрое надо потратить на её получение , ... окажется возможным решить только после того того как будет решена вышепомянутая корневая из стоящих в данной области задач.
___
Update - поступил вопрос относительно некоторых - более ранних - авиационной темы публикаций. На вскидку, те что сразу припомнил, ниже, а другие как-нибудь в другой раз, если напомните: