Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Архив дискуссий по теме легкомоторной авиации,

состоявшихся тут в течение мая / начала июня:

    "Ладно, допустим, медицина это тоже интересно, но где авиация - куда исчезла ...?"
    - из последнего по времени о том вопроса одного из давних читателей.

Разумеется, никуда она не делась из сознания. Знаю и помню всегда, откуда именно пришел в этот мир. Первые 15 лет жизни ... заводская общага - "на 238 комнаток всего одна уборная" - авиазавода, затем авиа институт, ну и далее ... со всеми остановками.

Тут в дневнике в деталях по разным поводам в разное время те "остановки" описаны были. Пик интереса к написанию разных в дневнике тем сообщений, иногда конечно же смещается в разные случается стороны, однако, авиация всегда оставалась приоритет номер раз.

Так что вернусь конечно же к этой теме опять в недалеком будущем и надеюсь что еще ни раз. Но пока всего лишь напоминаю ниже как выглядел - из чего состоял - цикл вышепомянутых сообщений:

Отвечаю ниже на коммент, поступивший к одному из ранее опубликованных данной теме сообщений:

    spamsink: Кстати о частных самолетах: Interest has waned as planes became much more costly. New small planes that cost about $13,000 in the late 1960s now go for $250,000 or more. Оттого инфраструктура постепенно накрывается тазом.


Ошибаетесь, если и в сам деле думаете, что рост цен на самолеты "малой" авиации - основная причина стагнации отрасли.

Разумеется не вы один. Популярнейшее в Америке заблуждение всего лишь разделяете. Принимаете одно из наиболее видимых последствий обсуждаемого в данном цикле сообщений явления за одну из его причин.

Основной причиной стагнации отрасли - одна тысяча самолетов легкомоторной авиации в год производится - заключается в том что эти самолеты остаются все еще столь же недопустимо опасны для недостаточно искусных пилотов как и ... самолеты братьев Райт.

Все остальное - следствие ...

Потому то смысловое ядро всех сообщения данной темы содержит одну - и только одну единственную - мишень для "мозговой атаки": как создать "легковой самолет" с, по крайней мере, сопоставимыми с легковым автомобилем показателями безопасности его вождения?

В сообщениях было доказано что сделать это можно - и при том уже сегодня - а соотвественно же и намечены основные пути достижения поставленной цели.

Все остальное - дороговизна мелко-кустарного по тиражам производства, отсуствие развитой системы обслуживания, недопустимо высокая цена лицензии и несметное врямя, котрое надо потратить на её получение , ... окажется возможным решить только после того того как будет решена вышепомянутая корневая из стоящих в данной области задач.
___
Update - поступил вопрос относительно некоторых - более ранних - авиационной темы публикаций. На вскидку, те что сразу припомнил, ниже, а другие как-нибудь в другой раз, если напомните:

  • "Если 18 завод думает отбрехнуться от страны...
  • "Да, ладно, сойдет - чего уж там - из неё не стрелять
  • Некоторые фрагменты истории развития советской авиации
  • Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 2 comments