По этой причине не в состоянии оказываюсь пользоватьcя cruise control. Дело не в том, что абсолютно не уверен, что если чего, то успею в стрессовой ситуации вовремя найти ногой (до того расслабленно выключенной из контура управления автомобиля) педаль тормоза, а как раз наоброт - точно знаю что или не успею или того хуже в суете нажму не на ту педаль.
А тут уже сватают в недалеком будущем автомобиль с полностью автоновным управлением по крайней мере на большой дороге. Tesla говорят уже летом станет такие номера на своих автомобилях показывать с обещанием вот вот уже включить подобного рода пакет софта в серийно выпускаемые ими марки машин.
При чем некоторые из штатных "провидцев" автомобильных компаний - среди наиболее, как то понимаю, расслабленно рассуждающих - предсказывают что в недалеком будущем и вовсе запретят ручное управление, как слишком опасное. Реакция у софта быстрее, а ситуацию на дороге сенсоры и тем более вспринимают куда более полно, но и главное что объективно.
Словом все чаще воспринимаю себя - при попытке глянуть со стороны - в роли того нашего главбуха в НИВЦе который хоть и пользовался иногда калькулятором для прикидочных (в середине месяца) расчетов которые не шли в отчет, но в отвественных ситуация всегда проверял конрольные цифры на счетах.