Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

1898 год. Одна из первых реклам "самобеглой коляски"

first_car_ad_1898
Если верить рекламе, то при прямой покупке у производителя
"The Winton Motor Carriage" автомобиль этот можно было
приобрести за тысячу далларов. В нонешних ценах это было
бы что-то уровня 30 тыс. долл.

Реклама уверяет, что все про все эксплуатационные расходы
владельца такой машины (по-видимому надо полагать что включая
расходы на горючее ) составят пол-цента на милю. Или доллар на
200 миль (несколько более 300 км)

Если в цены этого года опять вернуться, то это окажется
где-то в пределах 25-30 долларов за 200 миль. То есть, внолне
сопоставимо с нынешними расходами типового владельца машины.

Иными словами, в очередной раз приходим все к тому же выводу.
За пределами электронной базы отраслей технологии все остальные
области техники развиваются невероятно медленно.

В конце 50-х работал на стапелях цеха окончательной сборки Ty-95
- летают они по сю пору.

До того, работал в радиомастерской - перематывал, паял, восстанавливал
сгоревшие трансформаторы блоков питания радиоприемников, иные неисправности
тех приемников устранял:

ARZ_54

Не в любом музее их нынче отыщешь...

Хотя и - с другой стороны если рассуждать - то вот скажем принципиальную схему частотно-импульсного генератора, который разрабатывал еще где-то около полувека назад по сю пору скачивают на Вебе и при том достаточно активно.

И тем ни менее, сам по себе факт все более впечатляющей разницы в темпах развития отраслей информационных технологий по отношению ко всем остальным не находит, на мой взгляд, хоть сколько то убедительных обоснований.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments