Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Советы бывшего "авто-дилера" тем, кто покупает машину

Речь идет про Америку и потому далеко не факт, что эти советы могут быть полезны где-то еще.

    On February 17, 2014, at 9:12 PM, shesalloverit wrote:

    Right out of college, I worked at a auto dealership and learned a lot.
    Участник дискуссиий представляется: говорит, что сразу посде колледжа работал некотрое в время на дилершипе и многое там понял.

    Rule #1, go to an independent trusted mechanic that has decades of experience, buy them a cup of coffee, and ask about reliability and maintenance costs of different models of a style/genre of car you are looking for e.g. 4 door mid-size sedans.

    1) найди опытного механика - десятки лет опыта - и попробуй расположить чем-то его к беседе скажем чашкой кофе, чтобы распросить про надежность и сравнительную цену обслуживания разных машин.

    Rule #2, never buy a car that isn't at least 2 years old, and no more than 5 years old, and never buy one with more than 30K miles, and always pay to transfer any OEM drive-train warranty if available, but NEVER a third party warranty.

    2) Никогда не покупай машину новее двух лет и старше пяти. Дополнительное ограничение - обрати внимание чтобы наездила она не более 30 тыс. миль (около 50 тыс км). То есть, чтобы хоть чуть по времени, но заводская гарантия все еще была. Говорит что имеет смысл дополнительно заплатить чтобы перевести заводскую гарантию - остаток ее - на нового владельца, но только именно что заводскую, а не сторонней какой организации.

    Rule #3. Buy the one that has a great track record, but the least popular appeal. I have owned 3 Ford Taurus vehicles built since 1996. All were low mileage, all ran flawlessly to well over 100K miles (still driving one), with not one drive-train failure. (use full synthetic oil from day one)

    3) Выбирай такую машину, которая имеет достаточно хорошие ходовые / эксплуатационные качества но при этом она должна быть далеко не самого популярного в данный момент внешне дизайна... Приводит пример его самого удачной такого рода покупки.

    Rule #4. After finding two or three cars you would buy, start negotiating on the Friday morning of the last week of the quarter, and let them know you will pay with cash. Know your trade/resale/loan values (your local bank can provide) prior to negotiating, push the price to trade value, and always be willing to walk. Trust me, if you get up, and walk and the manager knows you have the cash to buy that pig on his lot, they will come after you and you will get a good reliable car at a great price. If they try to put document fees, ADP, prep or any other bogus charges on. Walk again. They'll come after you.

    4) После того как отберешь таким образом две-три машины, начинай вести с дилером разговоры о цене утром в последнюю самую пятницу квартала. Сразу же сообщи участникам переговоров что готов будещь платить кеш. Далее автор коммента поясняет что покупателю заранее надо будет уточнить в банке все необходимые детали его кредитных возможностей (опускаю здесь специфичные детали) чтобы рационально выбрать для себя опорную точку на ценовой трассе переговоров. При этом - напоминает он - следует быть готовым в любой момент встать из-за "стола переговоров" и уйти. Потому что если менеджер дилершипа знает что ты готов был заплатить кеш за его машину, он пойдет за тобой чтобы вернуть к столу переговоров. То же самое проделай если после согласования цены, они "вдруг" вспомнят про то что надо еще оплатить за оформление документов сделки или какие др. навороты к основной цене. Как и в первом случае они опять пойдут чтобы тебя вернуть ...

    http://www.fool.com/investing/general/2014/02/17/10-car-models-with-the-highest-resale-value-youll.aspx

Cама по себе статья, к котрой вышеприведенный коммент, про один из критериев выбора марки автомобиля - там приводится список 10 марок автомобилей которые менее иных теряют со временем в цене.

В комментах читатели обращают внимание, что обсуждаемый в статье критерий - чем медленнее падает цена нового автомобиля тем лучше - далеко не единственный, и отмечают что часто этот критерий оказывается кроме того и далеко не самым важный.

Безотносительно того что кому покажется и в сам деле любопытным из вышеприведенного или какого иного из комментов (по ссылке) в целом та дискуссия читается заметно интереснее чем статья котрой посвящены читательские к ней комменты. Не раз уже тут обращал внимание что ситуация эта достаточно типовая видимо становится.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments