Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Очередной корпоративный ритуал - " медитация на рабочем месте"

- становится непременным аттрибутом практически любой деятельности в течение рабочего дня (производственной нормой) уже для заметной части ведущих компаний Кремнивой Долины:


Руководство корпораций, внедояющих у себя вышеописанный ритуал поведения сотрудников, проявляет при этом все меньше толератности к "еретикам" - тем, кто почему-либо все еще скептически относится к вновь вводимым в компании "нормам": "in today’s Silicon Valley, there’s little patience for what many are happy to dismiss as “hippie bullshit" - на предприятиях Кремниевой Долины проявляют все меньше терпения по отношению к тем, кто предпочел бы отказаться от следования ритуалам, которые они (еретики, неверующие в чудодейственную мощь предлагаемых им ритуалов) называют "хиповой чушью"

При том, как это особо отмечает автор посвященной тому статьи в журнале Wired, “there is in fact little data to support the notion that meditation is good for Google’s bottom line” - до сих пор было найдено мало данных которые бы подтверждали целесообразность подобного рода [производственной] медитации для того же Гугля к примеру...

В очередной раз повод появляется вспомнить пророческие о том слова Густава Флобера: как только перестанут верить в непорочное зачатие Девы Марии, начнут верить в столоверчение.

Иными словами, по мере все более значительных успехов - особенно очевидных в последнее время - в вытеснении из сознания молодых людей традиционной для их родителей веры, основанной на много-тысячелетнем опыте поколений, возникающий вакуум начинают заполнять ("природa не терпит пустоты") поэтапно разного рода эрзац-религии: "столоверчение", ..., "потепление" и пр. Kool-Aid.
___
Ccылка по теме: Удельный вес "шаманства" в созидательно-конструктивной деятельности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments