Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

индикатор Высоцкого

Много раз имел повод поминать, что атлантида та очередная, которая в СССР культурой зваласи, ушла всем своим материком и сразу так получилось что на скорости крутого пике в пучину и без каких и следов даже в памяти - чуть и ни в полное ж никуда и полностью.

Ничего на том месте в истории по сути то ведь прочно чтоб стояло для опоры надежно памятного почти и не осталось. Потому что в письменной форме который только и был официоз, коиему ни тогда ни нынче тем более никто ж не верил и не верит. А из подлинных документов эпохи той мало - совсем уж поди и ничего - кроме Высоцкого осталось с Окуджавой, еще совсем не много имен.

Потому вот и у кого было тогда - и к тому если еще сохранилось - тех сюжетов баллад, романов и повестей под гитару в хрипу страсти горло рвущий мелодий окрас исторический - тем мотивов Высоцкого камертон ото и до се и звучит.

Инструмент чуть ж и не единственный остался - посреди какофонии апокрифических новоязов оргий - для верификации фактов подлинных от липы свежепеченой в изобилии той эпохе нынче приписываемых.

Потому можно полагать и доламывают в шабашах тех нонешние активисты новоязу безременья с таким сладострастно аж упоением иструмент тот его диагностический - чтоб врать потом уж без границ про то время можно было - от пуза - жри не хочу.

И смысл ведь общий тоже понятен - чтоб не мешали более ничего и нигде по свистку любых к тому фантазий горячечногу бреда про того времени эпоху им с руки пейзажи ходульные под нонешние уж задачи лепить.

Высоцкий как тогда - ни одного издания ж при жизни у него не было - в памяти только у людей - торчал вострым шилом неудобной правды с мешка казенщины идиотизму, так и ныне - уж и с другой стороны рубежа все той же истории - снова и по сути тем же мешает.

Завидная если попытаться и с этой только стороны глянуть тоже судьба у поэта.

При жизни на Высоцкого смотрели чуть и не во всех уж тогда социальных слоях - кому видеть конечно то было дано - на его имени шпиль человеческого характера символ - выжить потому что и физически многим помогал в вонище со всех сторон до удушья иной раз уж бывало что полной. Теперь поди вот поясни то нынче кому что и как оно там было ...

Потому то и оказывается вновь что те песни да и сам по себе факт масштабу личности на нонешнем бесптичье характеров снова многим свет застят.

Не о вокале там ж речь - да и никогда в том контексте его творчества никто ямбы с амфибрахиями бимоль ли какой и не поминал - не от этой стены гвоздь.

Масштаба личности пик эталонный что так вот снова видать кому мешает и все никак не ржавеет главное с того времени - вот что смущает всех кто еще два-три года с оглядкой шкодливо пробовал, а нынче уж и в рост гляди как резво с гиканьем сарынь на кичку со всех сторон ринулись.

Как она ушла тогда со всеми своими шпилями и куполами под воду 10 лет назад - земля эсэсерия - так и поныне мало кому уж известно потому оказалось в массе что ж оно и как там было.

Но и простор с того для любых потребных случаю пейзажей с оргвыводами на будущее для мастеров особого роду что во все времена и всегда на подхвате - открылся по сути без границ. Потому и задача у их ныне видать что общая - точнее то уж скорее что сказать мишень одна на всех - Высоцкий им мешается: фас, ату его ...

Тараторят ж которого ни возьми, но одно и то же - ямбы дескать четырехстопногу размерность оне проверяли не те у его оказались да и стиха напев тоже - щупает чуждый его нутру стих песен Высоцкого образованщина последнего розлива, взвешивает понять б исхитрится чего в ем никак хошь тресни не может.

Теперь дальше больше и попсу вот тоже какую вовнутрях грят рапорт был у его оне отыскали. Больше то ведь и не о чем им, акромя попсу той родной говорить вумникам. К той его гитаре ли, голосу, текстам - им в жисть не понять каторыи - этикетки чтоб какие но свои сидят теперь уселися дружно шьют.

Тогда тоже конечно и иное много чего властей полпреды от искусства ему по ситуации шили, но смысл - вектор удара - скрозь десятилетия один сохраняется.

Тот самый - из может редчайших по точности индикатор социального слоя диагностики случай - скажи как ты относишься к ... и я скажу тебе кто ты. Бывают не спорю и исключения - но в его Высоцкого случае крайне редко.

Много выше потому диагностическая сила инструмента, чем какие еще известны были тут индикаторы - на потолке точности и практически без сбоев работает.

То есть сам то по себе факт понимания Высоцкого сравнительно мало о чем говорит. По разному то может быть, но и тем ни менее относительно высока при том однако оказывается вероятность сравнительно здоровой еще сердцевины под самым разным внешне флером той или иной ситуационно бывает что меняющейся личности. Однако вот уже когда наоборот - работает в таком случае диагностика та безошибочно, как правило.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment