Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Bing продолжает улучшать качество поиска,

в том числе - во многих случаях - также и по сравнению с гуглем.

Однако на рыночной позиции Гугля - как давно уже безальтернативного поисковика для подавляющей части пользователей Веб - эти с очевидностью успешные итоги усилий Микрософт, вряд ли теперь уже когда-либо в предвидимом будущем начнут отражаться.

Slowly but surely, Google continues to close in on 70 percent market share - Медленно но неотвратимо Гугль продолжает приближаться к [критической] отметке в [суммарно] 70 процентов доли поискового рынка.

Если б в Микрософт был сопоставимого с нынешним качествов Bing поисковый механизм 10 лет назад, говорили б тогда нынче не "гуглить" а "бингить", но ... дорого яичко в Христов день.

Ну, а сегодня ... сегодня сложилась ситуация, когда даже и успехи Бинга парадоксальным образом - на первый взгляд парадоксальным - работают на ... укрепление монополистической позиций Гугля. Два года назад следующим образом пояснял здесь эту ситуацию:

    ... если вдруг завтра по той или иной причине Bing "cхлопнется" - например рещат в Микрософт что нет больше смысла им участвовать в давно уже для них безнадежно проигранной гонке поисковых механизмов - то этим самым нанесут они гуглю сильнейший удар.

    Гугль немедленно же после того окажется абсолютно беззащитным перед обвинениями в монополии на рынке поисковых механизмов США и соотвественно же станет объектом очередного анти-трестовского расследования Министерства Юстиции.

    Поисковые механизмы-близнецы "Yahoo - Bing" - номинально все еще занимающие второе и третье место в рейтинге рынка поисковых сервисов - прикрывают Гугль от обвинений в монополизме, а потому и Bing сегодня оказывается на самом то деле много нужнее гуглю, чем микрософту.

    http://abcdefgh.livejournal.com/1329096.html

И тем ни менее ... игра продолжается. Как мы это уже тут в дневнике ни раз за последний год отмечали, Микрософт все более убедительно совершенствует качество предлагаемых Bing пользователям результов поиска, тогда как Сергей Брин - в качестве несимметричного ответа конкуренту - показывает пассажирам нью-йоркского метро "гуглевые очки" (как первый шаг к имплантируемой в мозг виртуальной реальности), а также периодически напоминает миру про их главный проект - "самобеглую коляску", которой не нужна оказывается уже не только лошадь, но и кучер (водитель) тоже ...

Все еще не похоже на то, что технически пусть даже и самые убедительные успехи Микрософт в совершенствовании поискового механизма Bing могли б хоть как-то поколебать все более многомерно доминирующие - не только в пределах Веб - позиции гугля. И тем ни менее - как выше то уже отмечалось - игра продолжается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments