Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Category:

Интернет отбирает все большую часть аудитории ведущих СМИ

Наиболее видимым образом потери несут в эти дни те СМИ, которые исторически считались лидерами отрасли - NY Times, главная газета Америки, и телеканал CNN, который по сути открыл миру эру кабельного телевидения.

Если остановиться чуть подробнее на новостном телевещании, как важнейшем из до сих пор известных инструменетов работы конкурирующих партий с электоратом, то выясняется что хотя и в сам деле все телеканалы несут потери, но и однако далеко не в одинаковой степени.

К примеру, идеологически право-центристсской ориентации телеканал FoxNews потерял 1% (один процент) аудитории за минувший год, тогла как лево-либеральной ориентации CNN потерял за то же самое время треть своей аудитории - 35%.

FoxNews сегодня имеет соотвественно уже в несколько раз более многочисленную аудиторию, чем аналогичной тематики вещание СNN. При это абсолютными лидерами популярности политической тематики каналов кабельного вещания много лет остаются признанные в этом жанре звезды FoxNews - O’Reilly #1 (находится в этом статусе бессменно уже 12 лет) и Hannity #2
___
Ссылки по теме:
  • Cтатистика роста экономического веса Internet по сравнению с другими media
  • 10 лет назад в Америке появился телеканал FoxNews
  • Рейтинг ведущих новостных телеканалов
  • Обвальное падение тиражей ведущих газет леволиберальной прессы США
  • Radio talk-show rating
  • Разница в степени доверия к сообщениям СМИ граждан Америки и Европы
  • Subscribe

    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 9 comments