МакКейн не только сам сохранял невозмутимое спокойствие в течение всей избирательной кампании 2008, но и категорически запретил всем сотрудникам своего избирательного штаба даже и думать о том, чтобы хоть как-то отвечать на самые разные выпады ( в том числе и лично крайне негативного в его адрес содержания) сотрудников избирательного штаба Обамы, активистов демпартии и поддерживавшей их прессы.
Заране объявил что считает себя "выше этого" и будет с Обамой дискутировать только о разнице их идеологии и политических взгядов.
Многие видимо еще помнят как соотвественно же и протекала того времени избирательная кампания -"игра в одни ворота".
Накал азарта вседозволенности с которым сторонники Обамы атаковали МакКейна в блогосфере и СМИ постоянно нарастал и обрел затем уже особенно впечатляюще отвратительный характер самого низкого пошиба личных выпадов в отношении Сары Палин и ее дочерей после того как МакКейн избрал ее кандидатом на позиции "вице-президента".
Митт Ромни все это действо конечно же внимательно тогда наблюдал и по-видимому сделал необходимые к началу своей кампании выводы.
Его избирательный штаб не пропускает безответно ни одного в адрес Ромни выпада - пусть даже казалось б что самого пустякового содержания. Последний по времени тому пример является в этом отношении особенно характерным.
Избирательный штаб демпартии раскопал где-то в пресс-архивах незапамятно давней поры фотографию семьи Ромни, которая более чем 30 лет назад ехала куда-то на отдых в автомобиле, на крыше которого сидела их собака.
Подали они в СМИ эту фотографию, как факт доказывающий что Митт Ромни и его семья проявляют "крайнюю жестокость к домашним животным": Собака - друг человека и возить ее надо в салоне автомобиля а не на крыше ! " - назидательно заключали комментарии в СМИ сторонников Обамы.
Главная газета страны - NY Times - начала печатать пространные материалы, в которых утверждалось, что political commentators and opponents have seized on it as a window into Mr. Romney’s character - политические комментаторы {а также политические] оппоненты [Ромни] рассматривают это [фотографию семьи Ромни 1980 года, где собака едет на крыше машины ] как "окно", позволяющее заглянуть в душу Ромни, чтобы понять его характер.
Созданы были передвижные стенды чудесным образом вдргу возникшего на политическом небосводе движения истовых собаколюбов под лозунгом "Собаки против Ромни":
Однако продолжалось все это "собачье творчество" журналистов NY Times и др. СМИ на этот раз почему-то на удивление недолго. Вскоре после первых публикаций "разоблачительного" в адрес Ромни сообщения, те же самые "комментаторы" и пр. несгибаемо "борцы за права животных" вдруг резко сменили тональность и стали в один голос уверять что вся эта ихня про собаку Ромни вакханалия смотрится ... недостойно великой страны, какой является Америка. Обсуждение кандидатов в президенты СШа не должно и далее идти на уровне ... "дискуссий о собаках". Давайте лучше вместо того - стали они призывать своих сторонников - будем убеждать кандидатов говорить только на серьезные темы, например, про то как снизить безработицу в стране, и вообще все кругом договориться чтобы начать нам с вами улучшать.
Что случилось?
Кто в избирательном штабе Обамы, но и главное почему, дал команду "фу", а затем уже как и водится "к ноге!" дежурной своре распалившихся было к собачьей атаке на Ромни экспертов демпартии от подобного рода типовых для них "стратегий и тактик".
Произошло меж тем всего лишь следующее - малозаметное само по себе - событие. Симметричной специализации "эксперты" избирательного штаба Ромни сразу же с получением зычной команды вахтенного к тому в их команде боцмана "марсовые по вантам - свистать всех наверх!" ринулись по архивам искать соотвественно же и точно симметричный атаке Обамы ему убедительный - то есть на его языке сформулированный - ответ.
Не прошло потому и часа с момента первого "собачьего" залпа в левых СМИ, как пошел гулять (уже теперь главным образом по правого фланга блогосфере) фрагмент из высказывания по данной теме Обамы, найденный по такому случаю в его автобиографической книге, где он кроме прочего рассказывает про свои вкусовые впечатления от вкушаемого им блюда из собачьего мяса: With Lolo [Obama's stepfather], I learned how to eat ... dog meat ... He explained that a man took on the powers of whatever he ate - Лоло [отчим Обамы ] научил меня ... есть собачье мясо ... Он объяснил что мужчина обретает силу того, кого съедает ...
Цитаты с вышеприведенным заявления Обамы оказалось вполне достаточно, не только для полного отражения атаки обамовых активистов на "собаку на крыше автомобиля Ромни", но и много более того:
A pro-Romney poster features a puppy with the caption: “Romney 2012: I’d rather go for a ride with Mitt than be eaten by Obama.” Campaign buttons show a dog like Bo and the caption: “Donate or Barack Will Eat Me.”
Вторая по уровню влияния в стране - после NY Times - газета Вашингтон Пост публикует обзор блогосферы под более чем характерным заголовком: "Избирательная кампания переключилась на собак" и цитирует далее наиболее популярные в эти дни слоганы, первый из которых мне однако чаще до сих пор попадался в несколько иной его редакции:
if I'm a dog I'd rather be on Romney's car than Obama's plate.
Если б я был собакой, то предпочел бы лучше ехать на крыше машины Ромни,
чем лежать в тарелке у Обамы.
Появились как водится уже теперь и посвященные тому бампер-стикеры. Газета WP ссылается на тот из них где изображен силуэт давно популярной - по совсем иному поводу - в стране собаки с подрисуночной подписью, призывающей делать избирательные взносы в фонд победы на этих выборах Ромни:
Donate or Barack Will Eat Me
Дайте [же пожалуйста] денег [в избирательный фонд Митт Ромни], а не то Барак [Обама] съест меня.
И при том вышецитируемая статья WP представляла собой на этот раз не что-то из серии экзотических материалов которые изредка появляются почти в каждой газете, а узко тематический цикл, который лидеры американских СМИ, всеми фибрами души привязанные к идее переизбрания Обамы, оказывались в итоге ими же самими исходно и задуманного трюка вынуждены затем публиковать день за днем из номер в номер, прекрасно понимая что работают увы на Ромни.
Вот скажем ниже та же WP приводит список предшествующих вышецитированной о том же самом их публикаций:
Kathleen Parker: Presidential race has gone to the dogs
Ruth Marcus: Doggone it, stop hounding Romney
Alexandra Petri: People against Dogs Against RomneyИными словами, команда Обамы неосмотрительно вступила на "минное поле" политического юмора где они проигрывают ... по определению.
Дело в том что активисты демпартии -- как впрочем и все остальные левые по сути в любой точке мира -- физически лишены чувства юмора а потому без вариантов прогрывают любые вышеписанного типа "собачьи бега" еще до их старта,
См. к примеру о том же самом образец классический в данном отношении - имеется в виду чистота исполнения - аналогичного смысла подсечки "неизвестного шутника" из числа активистов избирательной кампании республиканцев в 2000 году: Диверсия на "информационной магистрали" - эпизод президентских выборов в Америке
Поэтому то и любая попытка левых подшутить над оппонентом как правило означает для них по сути всего лишь обычный "самострел". Вышепривелденный эпизод попытки функционеров избирательного штаба демпартии посмеяться над отношением семьи Ромни к своей сабаке всего лишь очередная иллюстрация из этой серии. Сухой остаток именно этой их попытки - десятки тысяч ссылок в Интернете на ключевую фразу "dog eating President" ( президент, пожирающий собак ).
Ну а раз такое дело - когда всем и все стало наконец-то ясно - тут уже понятное дело что и дед МакКейн тоже не устоял от соблазна сообщить миру что не подумайте чего не так и у него тоже есть еще "порох в пороховницах" умеет и он при случае улыбнуться тоже:
McCain posted a picture from November 2010 of his son Jimmy's bulldog, Apollo, on Twitter, with the following quip:
"Good pic of my son Jimmy's bulldog, Apollo - I'm sorry Mr. President, he's not on the menu!"
МакКейн запостил в твиттере фотографию бульдога, принадлежащего его сыну, которую сопроводил - на всякий случай, чтобы чего с тем бульдогом не вышло - поясняющей надписью: Простите, г-н Президент, это фото не из обеденного меню.
______________
Ccылка по теме: Не барское это дело ..." - из эпизодов президентской кампании 2012
______________
Update: отвечаю ниже на коммент, поступивший к данному сообщению:
- >Феерия говнометания. Республиканцы побеждают? - видать, спецы. )
Вы наверное сравнительно редко обращали внимание на то как проходят обычно президентские выборы в Америке, если полагаете что шутливый ответ команды республиканцев на относительно еще и опять же невинную "собачью" подковырку избирательного штаба демпартии проходят тут по категории "Феерия говнометания".
Во всяком случае ничего наверное не видели и не слышали о том, что именно все та же команда демпартии проделывала осенью 2008 года с кандидатом в вице-президенты от республиканской партии Сарой Палин, но главное с ее детьми.
Как выше уже отмечал, на поле политического юмора левые прогрывают обычно вчистую, но и более того сами об этом хорошо знают. Потому то они и сосредотачивают обычно все свои ресурсы на разного рода грязных трюках из числа самых подлых атак на личность оппонента: The Left’s Dirty War Against Sarah Palin and Her Family
В данном случае они и сами объявили об этом заранее. Суть в том, что перевыборы президента на второй срок - это обычно считается что референдум по его политике, которая стала понятной избирателям за первые четыре года его пребывания в Белом доме. Однако в такой постановке вопроса о выборах у Обамы оказывается ноль шансов на переизбрание.
Поэтому для руководителей избирательной кампании демпартии остается только одна возможность - не позволить избирателям провести "референдум по политике Обаме". Навязать им вместо того сопоставление "личностей".
На именно эту особенность избранной демпартией стратегии предвыборной борьбы ни раз обращал внимание в своих телеинтервью Аксельрод, руководитель избирательного штаба Обамы. Он постоянно подчеркивает что президентские выборы 2012 это будет не референдум по тому что Обама делал минувшие 4 года, а сопоставление личностей кандидата и действующего Президента.
Во многом он прав, потому что все определяется в конечном счете тем, как сумеют выстроить свою избирательную кампанию команда Обамы и Ромни. До сих пор у них в этом отношении наблюдалась - текущий счет забитых и пропущенных мячей на табло - боевая ничья. Разница в числе тех кто поддерживает Обаму или Ромни оставалсь в большистве случаев внутри погрешности измерения или очень близко к тому.
Очевидное пока преимущество Обамы в опросах избирателей проходит по категории likability - "привлекательность". Молодой спортивного вида энергичный с неотразимо обаятельной улыбкой Президент вызывает в личном отношении симпатии заметно большей части избирателей, чем внешне рутинно совершенно обычного для корпоративной Америки облика в каком то смысле "типовой CEO" - именно то что называется "руководитель большой корпорации"
Соотвественно же и в интересах штаба демпартии продолжать углублять это противопоставление личностей. а не реальных политических достижений и экономических результатов Президента и альтернативных тому планов его оппонента. Отсюда и та ихнея "собака на крыше машины Ромни" закономрено возникла в предвыборной дискусии, да и все остальное (той же серии).
Потому - в том числе - это происходит что все те же опросы избирателей показывают что они б доверяли управление экономикой страны во много больше степени "скучному управленцу", каким выглядит Ромни, чем внешне куда как более им симпатичному нынешнему Президенту....
Соотвественно же и общая установка избирательной кампании демпартии определилась таким образом достаточно ясно. Ромни должен быть подан избирателям как представитель тирании больших корпораций или в более традиционной того фразеологии "буржуй недорезанный", который регулярно пьет ведрами кровь простого народа, тогда как Обама - легендарный Робин Гуд, который пришел в Белый дом с благородной задачей "отнять и поделить".
Начинают это все раскручивать пока еще сравнительно издалека и потому относительно невинно, хотя и все более прозрачной становится общая установка предвыборного сценария демпартии. Ромни - является кандидатом партии богатых, происходит из семьи богача, да и сам себе теперь строит дом в котром даже для машин его семейства будет ... лифт. При этом он издевается над домашними животными - его бедная собака едет на крыше их автомобиля - а жена Ромни и вообще дня в своей жизни нигде не работала ...
Во что это все вскоре выльется - какой именно характер обретут поближе к выборам личностные атаки на Ромни и его семью - можно понять если еще раз вспомнить что именно проделывали левые СМИ с МакКейном и Палин на "финишной прямой" гонки 2008.
Поэтому-то и команда Ромни теперь уже заранее прекрасно понимает, что единственный их шанс выиграть выборы - это не оставлять без сокрушительной всякий раз контр-атаки ни одного личностного выпада команды Обамы.
То что происходило до сих пор - в том числе и вышеописанная в сообщении "собачья" перепалка - это конечно же всего лишь "разминка", которую обе команды традиционно проводят перед схваткой. Меж тем все более похоже становится на то, что нынешняя - осени 2012 года - избирательная кампания окажется исторически совершенно невиданной (в том числе и в зрелищном отношении тоже) напряженности.
Общая стоимость постановочного характера зрелищных мероприятий (политическая телереклама, заказные к тому голливудские фильмы, "псевдо-документальные" кина и пр.) которые образуют сюжетное ядро нынешних выборов превысит 2 миллиарда долларов.
И отдаленно ничего к тому близкого никто в Америке не припомнит ...