Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Титаник в 2012 его версии ("Costa Concordia") тоже оказывается что далеко непростая история

В том числе и поведение капитана судна, которого поспешили заклеймить со всех сторон и назвать единственным виновником трагедии, оказывается что не может быть описано в одних только черно-белых красках.

Начать с того, что согласно данных "регистра Лллойда" судно "Costa Concordia" не впервые подходило к острову так близко.

Более того, хотя на этот раз капитан не запрашивал разрешения на подобного рода отклонение от типового для данного круиза маршрута, однако до того он получал такое разрешение и при том разрешено ему тогда было подойти к берегу даже ближе чем то расстрояние, на котром в этот раз он напоролся на риф:

Также начинают постпать сообщения о том, что капитан руководил с капитанского мостика эвакуацией пассажиров и в завершении потребовал у всех офицеров команды кто еще оставался возле него покинуть корабль.

Капитан утверждает, что вскоре после того корабль резко накренился и он просто сорвался и упал в воду ... Это его утверждение - как и много чего еще - конечно же будет провречяться в ходе подготовки к судебному процессу, однако, уже теперь многие сообщения ставят под сомнение мог ли он позднее, когда выбрался на ночной берег и связался по телефону с коменлантом порта выполнить команду вернуться на судно. Некоторые комментаторы события обращают внимание на то, что в той ситуации капитан мог бы вернуться на судно только на вертолете...

При всем при том, основным - юридически - фактом который никто вклдчая и капитана не оспариваю остается то, что отклонился на этот раз от маршрута он без разрешения. Был ли бы исход этого маневра - в юридических категориях его оценки - для него другим, если б на риф он напоролся в тот первый раз, когда имел разрешение приблизться к этому же самому берегу, уже не имеет конечно же никакого значения. И тем ни менее эта дополнительная информация, поступившая от Lloyd's List, заставляет уже теперь несколько иначе вопспринимать событие.
__

Ссылки по теме:
  • Технические вопросы к ситуации Титаник -2012
  • Раз в 100 лет по "Титанику" - в круизной индустрии видимо такой обычай ...
  • Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 9 comments