Объяснение почему разработчики приложений не мигрируют от iOS на Android с такой же скоростью как растет преимущество последнего в installation base вроде б лежит на поверхности - доля платных приложение для iOS составляет около тринадцати процентов, тогда как пользователи Android оплачивают в 10 (с гаком) раз меньшую долю создаваемых для них приложений.
Отсюда и вопрос к любознательным чиитателям этого дневника: как вы полагаете, во сколько раз больше должен оказаться общий круг пользователей устройств на котором работает Android по сравнению с iOS, чтобы материальынй стимул разработчиков развернул большиство из них лицом к Гуглю а к Эплу наоброт уже тогда извините задом?
Вроде бы - в предположении что сложившаяся нынче тенденция сохранится - это должно произойти неотвратимо по мере того, как все больше и больше разработчиков мобильных приложений начнут осознавать логику расхожей истины: "лучше маленькая часть от многого, чем все от ничего" (с) или - о том же самом но в варианте куплета известной пестни - лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.