Григорий Громов (abcdefgh) wrote,
Григорий Громов
abcdefgh

Categories:

Статистика роста экономического веса Internet по сравнению с другими media

обратила на себя внимание когда по случайному поводу (искал того времени особенности терминологии вновь возникавшей отрасли онлайнового бизнеса) заглянул в свой доклад 1997 года: Бизнес в Интернет: мифы и реалии, - где упоминал данные 1996 года про объем Интернет ракламы в США.

Он оценивался тогда - в годовом исчислении - урловнем порядка 300 миллионов долл. При том что все американские медиа (печатная продукция, телевидение, радио, ...) вместе взятые продавали тогда рекламы на сумму около 140 миллардов долл.

Другими словами, Интернет реклама в то время - всего лишь 15 лет назад - потребляла десятые доли одного процента рекламного бюджета США, тогда как нынче она составляет (по разным оценкам) от 15 до 20 процентов.

См. в этой связи некоторые фрагменты из очередного отчета по данной теме ZenithOptimedia:


Какая часть общих расходов на рекламу достается кому из 5 лидеров этого сектора рынка:
quadrennial: ads_by_5_main_internet_portals_2006_2010
Из вышеприведенной таблицы видно что неуклонно растет доля рекламы Google и Facebook, тогда как остальные ведущих 3 участника этого сектора Интернет-бизнеса быстро теярют свои позиции.

Распределение доходов от рекламы между традиционными видами издательской деятельности и Интернетом:
quadrennial Internet ads by media
Из вышеприведенныз данных видно что быстрее иных растет объем Internet рекламы, Также увеличиваются - хоть и не столь быстро - суммарные объемы рекламы на телевидении, радио и "наружной" - Outdoor - рекламы (стенды на площадях, придорожные щиты и пр.). Хоть и совсем медленно растет, но все-таки хоть не падает объем рекламы в кино - Cinema.

Остается стабильным - с минимальной пока тенденцией к некоторому снижению общих объемов - сектор журнальной ракламы (Magazines).

Впечатляюще заметным образом падает годовой объем рекламы в газетах (Newspapers) ...

Как распределяется реклама внутри сектора Интернет по методам ее доставки посетителям страниц Веба: :
quadrennial ads_by_type_classified_search_etc
Здесь: Display - это обычные вставки из банерной (картинки и пр. выразительные средства ) или текстовой рекламы на любых страницах Веба. Classified - это краткие объявления, которые платным образом размещают заказчики на тематически ориентированных под то страницах Веба. Paid search - это контекстная, как правило, реклама которая появляется рядом со списком ответов поискового механизма на запрос пользователя.


Распределение мирового объема рекламы по странам (ниже приводится сначала список 10 стран, которые размещают более всех - в суммарно стоимостном отношении - рекламы) и регионам:
quadrennial Internet_ads_market_by_regions

Некоторые выводы из вышеприведенно статистики:

    1,Гугль берет на себя уже около половины от общемирового объема продаж рекламы в Интернет и доля этой компании продолжает расти.
    2.Конкурировать с Гуглем - увеличивать свою долю от общемирового объема онлайновой рекламы - до сих пор мог только Facebook.
    3.Рынок рекламы традиционных секторов медиа - кроме газет - продолжает расти, хоть и не так быстро как Интернет сектор.
    4. Реклама в газетах продолжает уменьшаться. так как во все большем числе случаев оказывается менее эффективной, чем онлайновая,
    5. Ожидается что в первую десятку стран по общему объему продаваемой там рекламы в ближайшие год-два войдет Россия,
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments