Вообразите просидел два часа как истукан перед телевизором. И при том это со мной происходит уже второй раз за последние пол-года. Первый раз писал о происходящем тут в подробностях - два сообщения:
До того считал себя вполне от этих напастей застрахованным - никакого интереса выдумки голливудских сценаристов не вызывали. Всам деле, мир полон интереснейших событий - едва поспеваю сам про них хоть скоровгоркой но упомянуть здесь - с чего бы это интересовать чьими то из головы коммерческого назначения выдумками. Потому и впадал в грех кино-глядения не чаще в среднем так оказывалось что раз в пять - семь лет. И вот уже так оказалось за последние пол-года дважды согрешил. ..
Так что верно в народе говорят: "старый, что малый". В кино уже деда потянуло. Не иначе на ёлку скоро пойду глядеть, если конечно в этом году где-то еще этот праздник состоится.
В свое частично хоть но все-таки скажем так "полу-оправдание" за просмотр а потом еще и вам тут рассказы про первого грехопадения кино мог бы лишь заметить что то фильм и в сам деле многогранно необычный был.
Французская кино группа приехала в Голливуд как водится поглазеть что на Олимпе происходит и при этом естественно было время им побродить и по ЛА и его окрестностям. Впечатлились. С кем не бывает?
Решили снять для истории кусок Калифорнии - сделать документальный по сути фильм в жанре ... художественного. Для этого набрали актеров которые возможно более точно соотвествовавли б ровно этому замыслу, Все актеры поэтому должны были быть:
1) местными жителями (и при том в нескольких уже тут поколениях);
2) играть даже и не просто самих себя а по возможности факты собственной биографии (или максимально к тому приближенные ситуации) всего лишь себя в них припоминая и потому лишь только еще раз выпуская из себя уже однажды пережитые по ровно тому же и поводу эмоции.
Француженка же должна была играть понятно что француженку с близкой опять же к ней самой биографией не надолго приехавшую в этот калифорнийский город.
Если потом почитать где-то на Вебе про дальнейшую судьбу актеров - после того как фильм отсняли - то возникает желание фильм этот посмотреть еще раз, а потом под настроение иногда еще и еще ...
По сути фильм Model Shop получился у того француза точно зеркальным (по его творческому методу и конечным результатам) к фильмам Майкла Мура, который делает все точно противоположным образом, а именно, снимает в жанре стилизации "под документальный фильм" бредовые свои полит-фантазии на лево-либеральные темы.
Что же касается "Old School" то он сделан как тот цирковой номер - "на котрастах".
Сначала - где-то половина или две трети фильма - раскручивается комедийно философская притча, великолепно сыгранная безупречно точно подобранным к тому ансамблем остро-характерных актеров.
Потом следует яркая вспышка событий после котрой происходит мена светофильтров в сознании режиссера и всей остальной труппы - те же играют все в том же пародийном ключе, но уже типовой по нонешнему времени полит-сарж из серии наиболее популярного к любым выборам жанра агитпропа.от демпартии.
В итоге зритель видимо получает хорошо сбаллансированный коктейль впечатлений и потом, когда озираясь выходит их кинотеатра безнадежно пытается уловить момент в который его все-таки "опять наебали" ...
Словом смотрел два часа, и при том не отрываясь. Нужны ли вам еще какие-то доказательства что фильм стоящий?